Маркетинг финансовых услуг (Стефенсон Рой) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Стефенсон Рой;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0271-4
ID: SKU1667647
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга дает исчерпывающую информацию о том, какой продукт менеджеры, работающие в сфере финансовых услуг, могут положить в основу своих маркетинговых планов. Описывается ход маркетингового планирования от начального изучения рынка до управления продуктом и выстраивания взаимоотношений с клиентом. Даются базовые концепции и полный спектр маркетинговых технологий с рассмотрением каждой из них в контексте рынка финансовых услуг. В книге собран передовой опыт финансовых институтов со всего мира, а потому она будет полезна как менеджерам, работающим в условиях развивающейся экономики, так и их коллегам, имеющим возможность использовать эффективные DM-технологии, базы данных кредитных бюро и общих данных о рынке. Издание будет интересно руководителям и маркетологам любой компании, связанной с рынком финансовых услуг.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0271-4 |
Автор(ы) | Стефенсон Рой |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Библиотека маркетолога-практика |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Маркетинг - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 188 р. - 282 р.