Партизанский маркетинг (Левинсон Джей Конрад) ; Питер, 2006
Автор(ы): Левинсон Джей Конрад;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-469-00273-4
ID: SKU1652265
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Что такое партизанский маркетинг? Его философию прекрасно отражает девиз британского спецназа: "Побеждает тот, кто смеет". В первую очередь, это нестандартность, нетрадиционность, отказ от азбучных истин и достижение высочайших результатов при ограниченных возможностях. Известнейшие консультанты-маркетологи в своей книге познакомят вас с рядом новых средств, которые в совокупности образуют сверхоружие, заполучить которое стремятся все маркетологи: возможность оказывать влияние на людей. Эта книга расскажет вам о таких способах обращения к сознанию потенциальных покупателей, с которыми они могут принимать информированные и честные решения. Впрочем, вы узнаете и о том, как сделать так, чтобы ваша аудитория принимала решения, даже не сознавая воздействия с вашей стороны! Книга содержит более 500 различных стратегий, включающих в себя сложные языковые модели, использование двусмысленности и предположений, гипнотические языковые конструкции, применение которых показало значительное увеличение прибыли при сокращении маркетингового бюджета. Предназначена не только маркетологам и продавцам любых уровней, но и всем, кто хочет научиться влиять на других
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-469-00273-4 |
Автор(ы) | Левинсон Джей Конрад |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Маркетинг для профессионалов |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Левинсон Джей Конрад
Маркетинг - издательство "Питер"
Маркетинг - издательство "Питер" »
Маркетинг
Категория 112 р. - 168 р.