Партизанские маркетинговые исследования (Каден Роберт Дж.) ; Эксмо, 2010
Автор(ы): Каден Роберт Дж.;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-30272-7
ID: SKU1726512
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если ваша компания не может позволить себе большие затраты на маркетинговые исследования, а задача развития бизнеса все равно стоит, то эта книга для вас незаменима! Перед вами уникальное практическое руководство по применению подходов партизанского маркетинга в маркетинговых исследованиях. Автор книги на примерах показывает, как маркетологу и любому другому специалисту, использующему партизанские методы, рационально расходовать свое время, силы и ограниченные финансовые ресурсы для получения профессиональных результатов, способных обеспечить существенное увеличение прибыли. Без привлечения дорогостоящих специалистов вы сможете самостоятельно понять потребности своих клиентов и перспективы, которые можно использовать для развития бизнеса. Вы убедитесь в том, что не только крупные, но и малые, и средние компании могут проводить полноценные маркетинговые исследования с гораздо меньшими затратами, чем вы думали. Для специалистов по маркетингу, а также всех, кто занимается развитием бизнеса.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-30272-7 |
Автор(ы) | Каден Роберт Дж. |
Год издания | 2010 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Партизанский маркетинг |
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 468 р. - 702 р.