КаталогКниг.РФ

Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов (Джонс Джон Филип) ; Омега-Л, 2005

Книга: Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов (Джонс Джон Филип) ; Омега-Л, 2005


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-98119-701-7
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательОмега-Л

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Омега-Л" »

    Реклама. PR

    Категория 239 р. - 358 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    35 ms