Мифы, небылицы и факты о рекламе: анализ 28 самых живучих мифов (Джонс Джон Филип) ; Омега-Л, 2005
Автор(ы): Джонс Джон Филип;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-98119-701-7
ID: SKU1645389
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда". В книге также рассматриваются вопросы возврата инвестиций на рекламу. Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-98119-701-7 |
Автор(ы) | Джонс Джон Филип |
Год издания | 2005 |
Издатель | Омега-Л |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Омега-Л" »
Реклама. PR
Категория 239 р. - 358 р.