КаталогКниг.РФ

Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов (Джон Ф. Джонс) ; Омега-Л, 2009

Книга: Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов (Джон Ф. Джонс) ; Омега-Л, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-365-00232-6
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательОмега-Л
Год издания2009
Кол-во страниц336

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"

    Букинистика - издательство "Омега-Л" »

    Менеджмент. Управление предприятием

    Категория 184 р. - 277 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    36 ms