Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов (Джон Ф. Джонс) ; Омега-Л, 2009
Автор(ы): Джон Ф. Джонс;
Издатель: Омега-Л
ISBN: 978-5-365-00232-6
ID: SKU1481505
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов. Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-365-00232-6 |
Автор(ы) | Джон Ф. Джонс |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Омега-Л |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 336 |
Книги с похожим названием
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Омега-Л"
Букинистика - издательство "Омега-Л" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 184 р. - 277 р.