КаталогКниг.РФ

Интегрированный брендинг (Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.) ; Нева, 2003

Книга: Интегрированный брендинг (Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.) ; Нева, 2003


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Интегрированный брендинг" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, - как через слова, так и через поступки. Безусловная заслуга авторов в том, что они, посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, продумали последовательность претворения своей концепции в жизнь и обратили внимание читателей на важные детали, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии. Книга может быть рекомендована как практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой и брендингом, так и студентам экономических вузов, изучающим эти дисциплины.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7654-2531-2
Автор(ы)
Год издания2003
ИздательНева

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [4]

    Книги где авторы: Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Нева" »

    Реклама. PR

    Категория 208 р. - 313 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    152 ms