Интегрированный брендинг (Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.) ; Нева, 2003
Автор(ы): Ле Пла Ф. Джозеф; Паркер Линн М.;
Издатель: Нева
ISBN: 978-5-7654-2531-2
ID: SKU1633658
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"Интегрированный брендинг" - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово "интегрированный" означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей клиентов, и реализуется на всех уровнях организации, - как через слова, так и через поступки. Безусловная заслуга авторов в том, что они, посредством создания системы правил принятия решений в области брендинга, продумали последовательность претворения своей концепции в жизнь и обратили внимание читателей на важные детали, без учета которых невозможно создание сильной марочной стратегии. Книга может быть рекомендована как практикующим специалистам, занимающимся маркетингом, рекламой и брендингом, так и студентам экономических вузов, изучающим эти дисциплины.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7654-2531-2 |
Автор(ы) | Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М. |
Год издания | 2003 |
Издатель | Нева |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ле Пла Ф. Джозеф, Паркер Линн М.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Нева" »
Реклама. PR
Категория 208 р. - 313 р.