Интегрированные коммуникации реклама паблик рилейшнз брендинг Учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2014
199 р.
Автор(ы): Шарков Ф.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-00792-7
ID: SKU330212
Добавлено: 17.08.2021
Цены
Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 199 р. 249 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2014 |
Страниц | 324 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-00792-7 |
Размеры | 15,00 см × 20,70 см × 1,80 см |
Автор(ы) | Шарков Феликс Изосимович |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 11 сентября 20225/5
Занимательное пособие. Рекомендую к прочтению студентам образовательных программ СО и Реклама. Купил книгу по совету преподавателя и не разочаровался.
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович