КаталогКниг.РФ

Интегрированные коммуникации реклама паблик рилейшнз брендинг Учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2014

Книга: Интегрированные коммуникации реклама паблик рилейшнз брендинг Учебное пособие (Шарков Феликс Изосимович) ; Дашков и К, 2014

199 р.


Цены

Цена от 199 р. до 199 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

199 р. 249 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательДашков и К
Год издания2014
Страниц324
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-00792-7
Размеры15,00 см × 20,70 см × 1,80 см
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR

Отзывы (1)

  • 5/5

    Занимательное пособие. Рекомендую к прочтению студентам образовательных программ СО и Реклама. Купил книгу по совету преподавателя и не разочаровался.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Шарков Феликс Изосимович

Искать всё

 

Маркетинг. Реклама

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms