Коммуникология Теория и практика массовой информации Учебник (Силкин, Шарков) ; Дашков и К, 2022
от 239 р. до 759 р.
Автор(ы): Шарков Ф.; Силкин В.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03263-9, 978-5-394-02671-3
ID: SKU338326
Добавлено: 17.08.2021
Сравнить цены
Цена от 239 р. до 759 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 239 р. 299 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 759 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
Буквоед 5/5 | 759 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике раскрыты основные положения развития массовой информации и коммуникации, рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, используемые средствами массовой информации, особенности функционирования печатных и электронных масс-медиа в современном мире. Особое место уделено жанрам журналистики, а также применению теории информации и современных информационных технологий. Для бакалавров, магистров рекламы и связей с общественностью, государственного и муниципального управления, а также преподавателей высшей школы и исследователей, связанных с теорией и практикой массовой информации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2022 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785394026713 |
Размеры | 15,30 см × 21,50 см × 1,10 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Силкин, Шарков |
Тематика | Культура |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Книги где авторы: Силкин, Шарков
Эссе, письма, очерки - издательство "Дашков и К"
Категория 191 р. - 286 р.
Культура. Средства массовой информации - издательство "Дашков и К" »
Эссе, письма, очерки
Категория 191 р. - 286 р.