История российской рекламы Современный период учебное пособие для магистров (Евстафьев В., Пасютина Е.) ; Дашков и К, 2023
2829 р.
Автор(ы): Евстафьев В.; Пасютина Е.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04788-6
ID: SKU1009080
Добавлено: 30.10.2021
Цены
Цена от 2829 р. до 2829 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 2829 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991-2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной.
Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.
Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.
Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.
Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных коммуникаций, а также сравнивает рекламу конца XX и начала XXI века. В переиздании речь идет о становлении современной отечественной рекламы не только на телевидении, но также на радио, в прессе и «наружке». Больше внимания уделено творческой стороне рекламы — свое мнение об отличиях креатива 1990-х и 2000-х годов высказывают ведущие российские креаторы разных поколений. Дополнения внесены также в историю исследовательских компаний, в главы о крупнейших рекламных агентствах и рекламодателях, о политической рекламе и зарождении саморегулирования отрасли.
Книга написана на богатейшем фактическом материале — в ней использованы сотни статей из прессы 1990-х годов, десятки интервью с самыми известными российскими рекламистами и личный профессиональный опыт авторов.
Учебное пособие предназначено не только преподавателям и студентам рекламных отделений вузов, но и специалистам в области рекламы, в том числе тем, кто был непосредственным участником описываемых событий, а также всем, кто интересуется рекламой.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Евстафьев В., Пасютина Е. |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-04788-6 |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 928 |
Формат | 172x242мм |
Вес | 1.56кг |
Кол-во страниц | 928 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Евстафьев В., Пасютина Е.
Эссе, письма, очерки - издательство "Дашков и К"
Культура. Средства массовой информации - издательство "Дашков и К" »
Эссе, письма, очерки
Категория 2263 р. - 3394 р.