Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд (Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия) ; Вершина, 2007
Автор(ы): Тульчинский Григорий; Терентьева Валерия;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0274-5
ID: SKU1663489
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0274-5 |
Автор(ы) | Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия |
Год издания | 2007 |
Издатель | Вершина |
Серия | Реклама/брендинг |
Книги где авторы: Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 333 р. - 500 р.
Реклама. PR - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 333 р. - 500 р.