КаталогКниг.РФ

Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд (Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия) ; Вершина, 2007

Книга: Бренд-интегрированный менеджмент: каждый сотрудник в ответе за бренд (Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия) ; Вершина, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Интеграция всех бизнес-процессов на основе тщательно продуманного бренда - обязательное условие эффективного управления компанией. В книге впервые рассматриваются проблемы формирования полноценного бренда, а также имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. Создание и позиционирование бренда и внутренний PR, корпоративная культура как бренд-ресурс, философия компании и методы управления анализируются авторами на многочисленных примерах из практики отечественного бизнеса. Книга ориентирована на руководителей, менеджеров по управлению персоналом и связям с общественностью, а также на всех, кого интересуют особенности технологии современного менеджмента.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0274-5
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательВершина
СерияРеклама/брендинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Тульчинский Григорий, Терентьева Валерия

    Искать всё

     

    Реклама. PR - издательство "Вершина"

    Категория 333 р. - 500 р.

    Реклама. PR - издательство "Вершина" »

    Реклама. PR

    Категория 333 р. - 500 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    29 ms