Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность (Векслер Ася Филипповна, Тульчинский Григорий) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Векслер Ася Филипповна; Тульчинский Григорий;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0193-9
ID: SKU1662279
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге дан широкий анализ состояния современного спонсорства и благотворительности в России. Читателю впервые предлагается столь солидное исследование, содержащее ценные рекомендации и конкретные примеры социального инвестирования. Вы познакомитесь с актуальными направлениями и новыми приемами спонсорства и благотворительности, технологиями измерения эффективности вложений, налоговым планированием и т.д. Немало страниц посвящено философии и особенностям социальных инвестиций, благотворительности и спонсорства. Книга адресована прежде всего российским спонсорам и благотворителям. Ориентирована на практические интересы представителей бизнеса, на тех, кто принимает решения о социальных инвестициях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0193-9 |
Автор(ы) | Векслер Ася Филипповна, Тульчинский Григорий |
Год издания | 2006 |
Издатель | Вершина |
Серия | Public Relations |
Книги где авторы: Векслер Ася Филипповна, Тульчинский Григорий
Реклама. PR - издательство "Вершина"
Категория 168 р. - 252 р.
Реклама. PR - издательство "Вершина" »
Реклама. PR
Категория 168 р. - 252 р.