Маркетинг Активные методы обуч. Уч.пос.д/вузов (Парамонова Т. Н.,Блинов А. О.,Шереметьева Е. Н.и др.) (Т. Н. Парамонова, А. О. Блинов, Е. Н. Шереметьева, Г. В. Погодина) ; КноРус, 2007
Автор(ы): Т. Н. Парамонова; А. О. Блинов; Г. В. Погодина; Е. Н. Шереметьева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-85971-555-8
ID: SKU1559590
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены теоретические аспекты и практические разработки современных технологий обучения. Дана характеристика активным методам обучения. Изложены особенности разработки и применения метода кейсов, деловых игр, социально-психологических тренингов. Представлены формы самостоятельной работы студентов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-85971-555-8 |
Автор(ы) | Т. Н. Парамонова, А. О. Блинов, Е. Н. Шереметьева, Г. В. Погодина |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 416 |
Книги где авторы: Т. Н. Парамонова, А. О. Блинов, Е. Н. Шереметьева, Г. В. Погодина
Маркетинг - издательство "Кнорус"
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Кнорус" »
Маркетинг
Категория 140 р. - 210 р.