КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг (Татьяна Николаевна Парамонова) ; КноРус, 2008

Книга: Маркетинг (Татьяна Николаевна Парамонова) ; КноРус, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКноРус
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-85971-989-1
Размеры60x90/16
Год издания2008
Кол-во страниц360

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2171]

    Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Кнорус"

    Учебная литература - издательство "Кнорус" »

    Нехудожественная литература

    Категория 192 р. - 288 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    16 ms