Книга: Маркетинг (Татьяна Николаевна Парамонова) ; КноРус, 2008
Автор(ы): Т. Н. Парамонова;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-85971-989-1
ID: SKU414212
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Излагается современная концепция маркетинга. Рассматриваются типы и виды маркетинга, система маркетинговой информации, вопросы маркетинговых исследований, конъюнктуры рынка, моделей поведения покупателей, анализа деятельности предприятия с точки зрения маркетинга. Изучаются оперативный маркетинг и проблемы ценообразования, организация рекламных мероприятий. К каждой теме даны контрольные вопросы и практические задания. В последнем разделе приведены кейсы для проверки знаний по всему курсу маркетинга. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также менеджеров, экономистов, бухгалтеров, аудиторов и всех, кто интересуется вопросами маркетинга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Татьяна Николаевна Парамонова |
Издатель | КноРус |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-85971-989-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Год издания | 2008 |
Кол-во страниц | 360 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Татьяна Николаевна Парамонова
Нехудожественная литература - издательство "Кнорус"
Учебная литература - издательство "Кнорус" »
Нехудожественная литература
Категория 192 р. - 288 р.