КаталогКниг.РФ

Книга: Основы рекламы (Е. Л. Головлева) ; Академический проект, 2008

Книга: Основы рекламы (Е. Л. Головлева) ; Академический проект, 2008

от 328 р. до 424 р.


Сравнить цены

Цена от 328 р. до 424 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

328 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
424 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8291-1002-4
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательАкадемический проект
Год издания2008
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336
СерияGaudeamus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [61]

     

    Нехудожественная литература - издательство "Академический проект"

    Категория 262 р. - 393 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Академический проект" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 262 р. - 393 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms