Книга: Основы рекламы (Е. Л. Головлева) ; Академический проект, 2008
от 328 р. до 424 р.
Автор(ы): Е. Л. Головлева;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-1002-4
ID: SKU1524007
Сравнить цены
Цена от 328 р. до 424 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 328 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
OZON | 424 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В рамках предлагаемого учебного пособия обосновываются определенные подходы к феномену рекламы: исследуется процесс развития рекламы как особой формы коммуникации; реклама рассматривается как наука о формах и методах воздействия на потребительское поведение, прикладной характер которой имеет конкретное выражение в повседневной рекламной деятельности; рекламная деятельность рассматривается как творческий процесс.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8291-1002-4 |
Автор(ы) | Е. Л. Головлева |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Gaudeamus |
1 ms.
Книги с похожим названием
Нехудожественная литература - издательство "Академический проект"
Категория 262 р. - 393 р.
Нехудожественная литература - издательство "Академический проект" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 262 р. - 393 р.