Эффективный маркетинг. Практика использования фокус-групп (Д. В. Петров) ; РОСБУХ, ГроссМедиа, 2008
Автор(ы): Д. В. Петров;
Издатель: РОСБУХ, ГроссМедиа
ISBN: 978-5-476-00604-6
ID: SKU1504493
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Метод фокус-групп является одним из наиболее эффективных качественных методов исследования, применяемых в коммерческом, социальном и политическом маркетинге, а также в социологических исследованиях. Книга содержит практические рекомендации по проведению исследования - области применения, описание коммуникативных техник и методов анализа данных.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-476-00604-6 |
Автор(ы) | Д. В. Петров |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | РОСБУХ, ГроссМедиа |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 160 |
Серия | Российский бухгалтер |
Похожие товары
Книги - издательство "РОСБУХ, ГроссМедиа" »
Маркетинг
Категория 96 р. - 145 р.