КаталогКниг.РФ

Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи (Алексей Мельников) ; Вершина, 2006

Книга: Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи (Алексей Мельников) ; Вершина, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы - в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком, такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9626-0164-9
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательВершина
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240
СерияМаркетинг

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Алексей Мельников

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »

    Маркетинг

    Категория 128 р. - 193 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms