Особенности национального шопинга, или Где мед, там и мухи (Алексей Мельников) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Алексей Мельников;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0164-9
ID: SKU1500534
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Процесс покупки кажется достаточно простым: пришел, увидел, купил. Но что именно движет человеком, когда он выбирает тот или иной товар? Как привлечь его внимание к определенной продукции? Ответы - в этой книге, посвященной психологии потребителей, раскрывающей причины, казалось бы, непредсказуемого поведения людей в процессе шопинга. При этом автор использует неожиданный и на редкость удачный прием - сопоставление описываемых фактов с народными пословицами и поговорками. В сочетании с легким, живым языком, такой подход к серьезной теме значительно облегчает восприятие и делает книгу интересной для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0164-9 |
Автор(ы) | Алексей Мельников |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Маркетинг |
Книги где автор: Алексей Мельников
Похожие товары
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 128 р. - 193 р.