КаталогКниг.РФ

Рекламный дискурс и рекламный текст (Колокольцева Татьяна Николаевна, Олянич Андрей Владимирович, Карасик Владимир Ильич) ; Флинта, 2013

Книга: Рекламный дискурс и рекламный текст (Колокольцева Татьяна Николаевна, Олянич Андрей Владимирович, Карасик Владимир Ильич) ; Флинта, 2013

от 240 р. до 361 р.

  • Автор(ы): Колокольцева Татьяна Николаевна; Карасик Владимир Ильич; Олянич Андрей Владимирович;

  • Издатель: Флинта

  • ISBN: 978-5-9765-1112-5

  • все характеристики

  • ID: SKU149616

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 240 р. до 361 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

361 р. 515 р.
ЛитРес

5/5

240 р. 300 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

793 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

336 р. 480 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Коллективная монография содержит результаты подробного исследования рекламного дискурса (общая характеристика, коммуникативные стратегии и тактики, базовые концепты и ценности, тенденции развития), а также многоаспектного анализа рекламного текста и его составляющих (в частности, слогана). Большое внимание уделяется характеристике способов создания языковой игры. Рассматриваются приемы манипулятивного воздействия в современной рекламе, а также проблемы соблюдения / несоблюдения в рекламной практике норм культуры речи. Для специалистов в области коммуникативной лингвистики и теории дискурса, для всех, кто интересуется особенностями языка рекламы.
2-е издание, стереотипное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие (Т. Н. Колокольцева)
ЧАСТЬ I. РЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРС
ЧАСТЬ II. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА И
ЯЗЫКА РЕКЛАМЫ
Сведения об авторах

Видео обзоры (1)

Дискурс владеет человеком [лекция #3]

Дискурс владеет человеком [лекция #3]запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательФлинта
ISBN978-5-9765-1112-5
Год издания2013
Форматы электронной версииPDF
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц296

Отзывы (1)

  • 5/5

    Очень интересная монография. Для изучения рекламного дискурса и написания диплома по этой теме книга оказалась отличной!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [4]

Книги где авторы: Колокольцева Татьяна Николаевна, Олянич Андрей Владимирович, Карасик Владимир Ильич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Флинта"

Категория 192 р. - 288 р.

Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 192 р. - 288 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms