КаталогКниг.РФ

Стилистика PR-текстов. Учебное пособие (Широкова Е. В.) ; Флинта, 2017

Книга: Стилистика PR-текстов. Учебное пособие (Широкова Е. В.) ; Флинта, 2017

200 р.


Цены

Цена от 200 р. до 200 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

200 р. 250 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие является теоретическим и методологическим описанием структуры, языка и стиля первичных жанров PR-текстов и медиатекстов, функционирующих в современном информационном пространстве PR-коммуникаций.
Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделPR
ИздательФлинта
ISBN978-5-9765-2909-0
Год издания2017
Количество страниц232
Формат148x210мм
Вес0.25кг
Размеры60x88/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц232

Отзывы (4)

  • 5/5

    yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.

    0    0

  • 5/5

    Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.



    PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.



    Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.



    В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.



    Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.

    0    0

  • 4/5

    хорошая книга, очень помогла в написании курсовой работы, но очень жаль, что нельзя скачать файлом, т.к больше нравятся распечатанные экземпляры

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

 

Реклама. PR - издательство "Флинта"

Категория 160 р. - 240 р.

Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта" »

0 ms.

Реклама. PR

Категория 160 р. - 240 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms