Стилистика PR-текстов. Учебное пособие (Широкова Е. В.) ; Флинта, 2017
200 р.
Автор(ы): Широкова Е. В.;
Издатель: Флинта
ISBN: 978-5-9765-2909-0
ID: SKU98004
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 200 р. до 200 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 200 р. 250 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Для студентов-бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки "Журналистика", "Филология", "Реклама и связи с общественностью", преподавателей, журналистов, копирайтеров и всех интересующихся вопросами пиарологии и стилистики русского языка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Широкова Е. В. |
Раздел | PR |
Издатель | Флинта |
ISBN | 978-5-9765-2909-0 |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 232 |
Формат | 148x210мм |
Вес | 0.25кг |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 232 |
Отзывы (4)
-
Елена Широкова
- 3 февраля 20235/5
yelena.nosova.01, Спасибо за отзыв. Автор.
0 0
-
Павлова Ирина
- 25 апреля 20225/5
Учебное пособие «Стилистика PR-текстов» преподавателя Тихоокеанского госуниверситета Елены Широковой.
PR-тексты – то, чем я занимаюсь всю сознательную профессиональную жизнь – с 2004 года. Мне хотелось узнать, что предлагают теоретики пиара студентам (учебное пособие адресовано бакалаврам и издано в 2018 году), что нового появилось в определении и систематизации жанров, изменились ли форматы, язык.
Оказалось, если верить этой книге, ничего принципиально нового! В основе типологии – типология жанров PR-текстов петербургского профессора Алексея Кривоносова. Это оперативно-новостные, исследовательско-новостные, фактологические и другие жанры.
В книжке я не нашла такого актуального жанра, как колонка – мало кто умеет их писать. Нет информации о том, как готовить тезисы и речи для первого лица компании. Ни слова о социальных сетях.
Автор знакомит нас с пресс-релизом, приглашением, бэкграундером, байлайнером и рядом других форматов и приводит примеры текстов из открытых источников, начиная с 2000 года. Почти всё это выглядит устаревшим, хотя принципы построения основных форматов текста остаются прежними.0 0
-
yelena.nosova.01
- 10 июня 20214/5
хорошая книга, очень помогла в написании курсовой работы, но очень жаль, что нельзя скачать файлом, т.к больше нравятся распечатанные экземпляры
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Флинта"
Категория 160 р. - 240 р.
Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта" »
Реклама. PR
Категория 160 р. - 240 р.