Экспрессивный потенциал текстов массмедиа: средства аттракции (на материале рекламного дискурса). Часть I (Светлана Васильевна Мощева) ; КноРус, 2019
Автор(ы): Светлана Мощева;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-4365-3812-9
ID: SKU494839
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие посвящено интерпретации рекламных текстов, в структурировании которых наряду с языковыми используются выразительные средства других семиотических кодов. В пособии анализируются аутентичные англо- и русскоязычные рекламные тексты. Экспрессивность предстает как интегральный результат реализации таких свойств, как эмотивность, оценочность, интенсивность, образность, реализуясь возможности каллиграфии и графики, шрифтовой вариативности, графической образности. Для эффективного усвоения материала в конце каждой главы предусмотрены контрольные вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность обучаемых и позволяющие развивать творческое отношение к изучаемому материалу. Учебное пособие адресовано специалистам в области теории языка, коммуникативной лингвистики, общего и сопоставительного языкознания, а также студентам и преподавателям гуманитарных дисциплин.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Светлана Васильевна Мощева |
Издатель | КноРус |
Год издания | 2019 |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-4365-3812-9 |
Книги где автор: Светлана Васильевна Мощева