КаталогКниг.РФ

Экспрессивный потенциал текстов массмедиа: средства аттракции (на материале рекламного дискурса). Часть I (Светлана Васильевна Мощева) ; КноРус, 2019

Книга: Экспрессивный потенциал текстов массмедиа: средства аттракции (на материале рекламного дискурса). Часть I (Светлана Васильевна Мощева) ; КноРус, 2019


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие посвящено интерпретации рекламных текстов, в структурировании которых наряду с языковыми используются выразительные средства других семиотических кодов. В пособии анализируются аутентичные англо- и русскоязычные рекламные тексты. Экспрессивность предстает как интегральный результат реализации таких свойств, как эмотивность, оценочность, интенсивность, образность, реализуясь возможности каллиграфии и графики, шрифтовой вариативности, графической образности. Для эффективного усвоения материала в конце каждой главы предусмотрены контрольные вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность обучаемых и позволяющие развивать творческое отношение к изучаемому материалу. Учебное пособие адресовано специалистам в области теории языка, коммуникативной лингвистики, общего и сопоставительного языкознания, а также студентам и преподавателям гуманитарных дисциплин.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКноРус
Год издания2019
Форматы электронной версииPDF
ISBN978-5-4365-3812-9

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Светлана Васильевна Мощева

    Искать всё

     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    255 ms