Маркетинг фарминдустрии (Сергей Пашутин) ; Вершина, 2006
Автор(ы): Сергей Пашутин;
Издатель: Вершина
ISBN: 978-5-9626-0075-8
ID: SKU1495326
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлено подробное описание российской Фарминдустрии и общемировые тенденции развития фармрынка. Изложены основные маркетинговые приемы, необходимые для выведения новых продуктов на рынок медикаментов. Даны конкретные практические рекомендации по обеспечению рациональной и эффективной деятельности фармпредприятий - от позиционирования торговой марки и построения бренда до совершенствования сбытовой стратегии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9626-0075-8 |
Автор(ы) | Сергей Пашутин |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Вершина |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 200 |
Серия | Маркетинг |
Книги где автор: Сергей Пашутин
Похожие товары
Книги - издательство "Вершина" »
Маркетинг
Категория 128 р. - 192 р.