Как продавать продукты трудного выбора (Репьев Александр Павлович) ; Библос, 2016
от 119 р. до 978 р.
Автор(ы): Репьев Александр Павлович;
Издатель: Библос
ISBN: 978-5-905641-15-2
ID: SKU149258
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 119 р. до 978 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 840 р. 1200 р. | |
Буквоед 5/5 | 688 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
ЛитРес 5/5 | 119 р. 149 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 688 р. 1019 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 978 р. 1497 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 536 р. 800 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Чтобы уметь все это, настоящий продавец-консультант должен быть хорошим маркетологом, смотрящим на все глазами покупателя и умеющим "подготовить покупателя к покупке" (П. Друкер).
В книге процесс купли-продажи представляется в контексте маркетингового мышления и клиентоориентированности, то есть, прежде всего, как покупка (от Клиента), а не как напористая продажа (от себя).
В этом контексте продавец должен не столько продавать, сколько помогать Клиенту покупать. В книге много практических примеров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1. Маркетинговая подготовка продаж
НЕСКОЛЬКО ТЕРМИНОВ
ВВЕДЕНИЕ
Сколько стоит продажа?
Как покупают продукт?
Покупатель
Продукты
Содержание продажи
Продающие моменты
Инструменты продаж
Часть 2. Личная продажа
Хороший продавец
Телефон
Как разговаривать с клиентом
Встреча
Вопросы, вопросы, вопросы
Возражения
Язык тела
После продажи
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Маркетинговый аудит: введение и
"Танцуем" от покупки и чек--лист
Продукты
Отделы фирмы
Продажа
Маркетинг на фирме
Маркетинговые коммуникации
Фирма
Что дает аудит
О книге
Автор(ы) | Репьев Александр Павлович |
Раздел | Продажи |
Издатель | Библос |
ISBN | 978-5-905641-15-2 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 207 |
Формат | 147x220мм |
Вес | 0.35кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 207 |
Автор | Репьев Александр Павлович |
Издательство | Библос |
Жанр | техника продаж |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (5)
-
Emblema
- 5 февраля 20215/5
Очень люблю книги от настоящих практиков, а не теоретиков. А. Репьев относится к одним из них, он не как другие, поверхностно знает о теме, а сам, много лет работал маркетологом с серьезными бизнесами. В книге много полезной практической информации, которая, кстати, сильно отличается от той, которую принято сегодня подавать под видом "единственной правды". Книга отлично ставит мозги на место и отвечает на многие вопросы, которые в других книгах по маркетингу обычно сглаживаются или вообще не поднимаются.
Посоветовал бы читать тем, кто хочет разобраться в настоящем практическом маркетинге. Книгу очень дополнит другая книга А. Репьева "Маркетинговое мышление". В эпоху поверхностных книг такая книга редкость.0 0
-
Ольга
- 26 октября 20203/5
Ожидала большего. В первой половине книги можно найти интересное и полезное на тему именно продаж продуктов сложного выбора, но и то больше притянуто. Во второй половине ушли в сторону класических, избитых инструментов продаж. Хорошо подойдет тем кто только начал работать переговорщиком. Если вы знаете что такое продажи на ценностном уровне из картины мира клиента, то эта книга не для вас
0 0
-
Nadejda Svet
- 9 декабря 20175/5
Книга, которую стоит иметь в своей домашней библиотеке, прочитать и применять описанные техники. После прочтения, возникает желание посмотреть на себя, сопоставить себя с описываемыми ситуациями и событиями, охватить себя другим охватом – во всю ширь и даль души. Истинные фаны этого стиля и фаны автора останутся очень довольны книгой, советую!
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Репьев Александр Павлович
Маркетинг - издательство "Библос"
Категория 95 р. - 142 р.
Маркетинг - издательство "Библос" »
Маркетинг
Категория 95 р. - 142 р.