КаталогКниг.РФ

Маркетинговое мышление, или Клиентомания (Репьев Александр Павлович) ; Эксмо, 2007

Книга: Маркетинговое мышление, или Клиентомания (Репьев Александр Павлович) ; Эксмо, 2007


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-699-10974-6
Автор(ы)
Год издания2007
ИздательЭксмо
СерияПрофессиональные издания для бизнеса

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Репьев Александр Павлович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Эксмо"

    Категория 182 р. - 273 р.

    Маркетинг - издательство "Эксмо" »

    0 ms.

    Маркетинг

    Категория 182 р. - 273 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms