Маркетинговое мышление, или Клиентомания (Репьев Александр Павлович) ; Эксмо, 2007
Автор(ы): Репьев Александр Павлович;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-10974-6
ID: SKU1671750
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми "инструменталистами", а за обладателями маркетингового мышления - за людьми, умеющими думать и чувствовать "по-маркетинговому", то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи - помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-10974-6 |
Автор(ы) | Репьев Александр Павлович |
Год издания | 2007 |
Издатель | Эксмо |
Серия | Профессиональные издания для бизнеса |
1 ms.
Книги где автор: Репьев Александр Павлович
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 182 р. - 273 р.
Маркетинг - издательство "Эксмо" »
0 ms.
Маркетинг
Категория 182 р. - 273 р.