КаталогКниг.РФ

Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович) ; Библос, 2019

Книга: Маркетинговое мышление (Репьев Александр Павлович) ; Библос, 2019

от 359 р. до 2199 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 2199 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

2199 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Book24

5/5

2199 р.
Мегамаркет

5/5

1836 р. 2808 р.
Яндекс.Маркет

5/5

3149 р. 3811 р.
наличие уточняйте
11.05.2024
МАЙШОП

5/5

1206 р. 1800 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление "от Клиента".
Эта книга расскажет вам, как можно развить такое мышление и затем применять его на практике, успешно работая не мегаденьгами, а мегамозгами! Она основана на десятилетиях практического опыта работы ее автора в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.
Второе издание. Книга существенно переосмыслена и переработана автором с учетом накопленного опыта и замечаний практиков, ознакомившихся с рукописью. Она стала более ориентированной на практику: добавлены несколько сугубо практических разделов; вставлены десятки кейсов, иллюстрирующих созидательные возможности маркетингового мышления и т. д. А полемические темы, интересные в основном академистам, перенесены в приложения.
Для кого эта книга. Она адресована не столько теоретикам, сколько практикам. Тем, кому в бизнесе приходится каждый день решать реальные ответственные задачи.
2- е издание, переработанное.

Эта книга – не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие его делает тонким рыночником даже владельца палатки. Сейчас, когда мир вступил в "новую экономику" с ее гиперконкуренцией, поле битвы в маркетинговых войнах будет оставаться не за маркетинговыми «инструменталистами», а за обладателями маркетингового мышления – за людьми, умеющими думать и чувствовать «по-маркетинговому», то есть от Клиента. Книга адресована не теоретикам из "башни из слоновой кости", а практикам, которым каждый день приходится решать реальные проблемы. Ее задачи – помочь превратить корпоративный маркетинг в дисциплинированное творчество, дающее финансовую отдачу.
В формате pdf. a4 сохранен издательский макет.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Стоит ли...
Предисловие партнера Предисловие
Часть 1. Маркетинг и маркетологи
Что такое маркетинг? Не все так просто!
Решения в маркетинге
Маркетинговое мышление
Методика маркетингового мышления
Часть 2. Покупки и продажи
ПОКУПКИ
Потребности
Как люди покупают?
Человек Покупающий
Человек Живущий
Ресурсы человека
Сегментирование
ПРОДАЖИ
Продающие моменты
Продукты
Внутренний маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Реклама
Работа с перепродавцами
Часть 3. Мастерская маркетолога
Создание нового продукта
Маркетинг технологий
Маркетинг инноваций
Успешный продукт или известный "бренд"?
Коварство исследований рынка
Творческий маркетолог
Заключение
Приложение 1
Маркетинговый аудит: введение и чек-лист
"Танцуем" от покупки
Продукты
Отделы фирмы
Продажа
Маркетинг на фирме
Маркетинговые коммуникации
Фирма
Что дает аудит
Приложение 2
Псевдомаркетинг: признаки и истоки

Видео обзоры (5)

Книги по маркетингу, которые изменят ваше мышление

Книги по маркетингу, которые изменят ваше мышлениезапуск видео

 

Основы маркетинга | Филип Котлер

Основы маркетинга | Филип Котлерзапуск видео

 

Александр Репьев – Маркетинговое мышление. [Аудиокнига]

Александр Репьев – Маркетинговое мышление. [Аудиокнига]запуск видео

 

Маркетинговое мышление - реальный пример

Маркетинговое мышление - реальный примерзапуск видео

 

Маркетинговые войны - Джек Траут и Эл Райс (аудиокнига)

Маркетинговые войны - Джек Траут и Эл Райс (аудиокнига)запуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательБиблос
ISBN978-5-905641-09-1
Год издания2019
Количество страниц510
Формат145x215мм
Вес0.60кг
Переплет60х90/16
Кол-во страниц510
АвторПавлов Александр Николаевич
Возрастное ограничение16+
ИздательствоБиблос
Количество книг1
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Язык изданияРусский
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (19)

  • 4/5

    «Современный маркетинг – это не война. Это любовь.
    Любовь к своим потребителям, удовлетворение их запросов»Книга «Маркетинговое мышление» Александра Репьева подробно и на примерах раскрывает схемы, методы и приемы клиентоориентированного маркетинга. Основная ценность ее в том, что книга написана о современной российской действительности, на конкретных практических примерах, а не на адаптации сомнительных рецептов западных маркетологов. Во многом в книге российский опыт противопоставляется западному, но главное – сама суть: «Маркетинговое мышление является душой творческой клиентоориентированности, ибо это мышление «от Клиента».
    Сколько существует человечество, столько оно ломает голову над проблемой плотских и духовных потребностей, жадности и ненасытности, скромности и воздержания, аскетизма и сибаритства. И вряд ли человечество когда-либо развяжет этот гордиев узел. Литература будет постоянно заставлять нас задумываться над такими персонажами, как довольствующийся самым малым Эзоп и сжигаемый желаниями герой бальзаковской «Шагреневой кожи».
    Маркетинг – это умение смотреть на все глазами Клиента, для того чтобы подготовить Клиента к покупке, для того чтобы свести к минимуму усилия по продаже, для того чтобы получить максимальную прибыль при минимальных затратах.
    В книге «Маркетинговое мышление» внимание маркетолога переключается с Человека Покупающего на Человека Живущего.
    «В поиске ответа на вопрос, как привлечь и удержать внимание, мы должны исходить из того, что объект нашего анализа – Его Величество Клиент – живет своей жизнью, и ему нет дела до того, что кто-то там борется за его внимание».
    «Люди не читают рекламных объявлений. Они читают то, что их интересует, и иногда этим оказывается рекламное объявление». В рекламе человек хочет читать про себя, про свои проблемы и пути их решения. Если вы не можете ЕМУ рассказать о НЕМ, то не тратьте деньги. Непонимание этих простых положений приводит к серьезным маркетинговым ошибкам и пустым расходам».
    Разбираются распространенные ошибки современных маркетологов и рекламистов:
    • Творчество и псевдотворчество
    «Человек, которого считают предтечей так называемой творческой революции 1960-х, Уильям Бернбах, так оценивал смысл творчества в рекламе: «Правильно примененное творчество должно приводить к росту продаж с наибольшей экономией». Он пояснял: «Просто отправляться в свободный полет воображения, иметь не относящиеся к делу мечты, увлекаться графической акробатикой или словесной гимнастикой вовсе не означает быть творческим». Вряд ли Бернбаха поймут толпы нынешних рекламных «творцов» – ведь именно этими видами «спорта» они и занимаются. Выше были приведены слова Джерри Делла Фемина о том, что в рекламу пробралось множество шарлатанов. Псевдотворчество – это “креАтинизм”!».
    • Далеко не всегда результаты исследований служат основой для правильных маркетинговых решений.
    «Бытует заблуждение, что исследования рынка прокладывают дорогу к революционным продуктам и услугам. При этом многие согласятся с тем, что путь к стратегическому успеху обычно лежит через уникальность и отличия. Но исследования рынка как раз способствуют обратному, то есть тому, что вы будете такими же, как все. Это гарантированный путь к обычности и банальности. Далее, стратегический успех определяется способностью вести рынок за собой; исследования же ведут вас на поводу у рынка».
    Книга читается как революционный взгляд на маркетинг, помогает найти решения, отличить успешные методы от «псевдомаркетинга».
    Как «Мастерская маркетолога» разделена на три части:
    Часть 1. Теоретическая: основные положения клиентоориентированного маркетинга, качества успешного маркетолога и методика маркетингового мышления при решении практических задач.
    Часть 2. «Покупки и продажи» построена на анализе человеческих потребностей и поведения потребителей, здесь с разных сторон рассматривается не только поведение Клиента, но и его жизнь, потребности и ценности, напрямую не связанные с покупкой, но влияющие на принятие решения о ней.
    Часть 3. Посвящена практическим вопросам. Например, применению маркетингового мышления при создании новых продуктов. Или один из наиболее полемичных разделов книги называется «Успешный продукт или известный “бренд”?», что далеко не одно и то же.
    Также книга снабжена двумя полезными приложениями: «Детальное описание процесса маркетингового аудита» и «Анализ истоков и проблем псевдомаркетинга».
    Книга основана на десятилетиях практического опыта работы автора Александра Репьева в России и за ее пределами. Первое издание этой книги было также опубликовано в США.

    0    0

  • 5/5

    Замечательно умная книга от практикующего специалиста, которму есть что сказать! Меня крайне притомили уже "эксперты", которые пишут современные книги по маркетингу. На такие книги даже отзывы оставлять не хочется, настолько все однообразно и натянуто в большинстве книг. Эта книга на порядки лучше! Она позволяет начать думать и разбираться, честно погружает читателя в мир профессионального маркетинга и разрушает много стереотипов.



    Как я однажды прочитал у одного какого-то режисессера в интервью, только настоящие профессионалы не боятся идти против мнения других и отстаивать свою точку зрения. А. Репьев из числа таких! Рекомендую также для понимания прочитать другую его книгу "Как продавать продукты трудного выбора". Она не хуже.

    0    0

  • 2/5

    Честно говоря, ожидала гораздо большего от книги. Читаю уже полтора месяца и всё никак не могу закончить. Сплошная вода, вроде бы написано понятным простым языком,но почему-то мысль начинает теряться после прочтения подряд нескольких страниц. Впервые так долго книгу пытаюсь прочитать.

    Хотя есть и плюс: понимаю, что всё ,чему учили в университете , мне абсолютно не нужно, а надо было скорее психологию изучать, а не подсчетами заниматься :) Так что практической пользы, как таковой ,я не нашла, но на мысли может правильные навести.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Репьев Александр Павлович

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Библос"

Категория 287 р. - 430 р.

Маркетинг - издательство "Библос" »

0 ms.

Маркетинг

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

19 ms