КаталогКниг.РФ

Продажи с лёгкостью профессионала (Тверев Дмитрий) ; Питер, 2024

Книга: Продажи с лёгкостью профессионала (Тверев Дмитрий) ; Питер, 2024

от 359 р. до 1189 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1189 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1189 р. 1359 р.
Буквоед

5/5

1189 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
09.06.2024
Мегамаркет

5/5

976 р. 1885 р.
Яндекс.Маркет

5/5

976 р. 1885 р.
наличие уточняйте
05.06.2024
Питер

5/5

627 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга будет одинаково полезна как новичкам в продажах, так и опытным переговорщикам. Тем, кто находится на старте своего пути в продажах, книга поможет выбрать правильное направление с самого начала. Опытным продавцам книга позволит «подняться над битвой» и взглянуть на себя со стороны.
В книге рассматриваются три основных направления в продажах: телефонные переговоры, проведение встреч с клиентами и работа в торговом зале. Каждая глава содержит примеры из реальной практики: фразы, используя которые вы практически всегда что-то теряете, и фразы, которые кратно улучшат результат при регулярном использовании. А в качестве бонуса дан раздел по работе с возражениями и сомнениями. Таким образом, в одной книге собрана вся информация, необходимая для достижения объективного результата.
Просто читай и делай!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Переговоры по телефону
Холодные звонки
Работа с секретарём
Закрытие ЛПР на целевое действие
Уточнение решения по ранее направленному
предложению
Работа с дебиторской задолженностью
Отработка входящих звонков
Первое касание
Помогите клиентам дойти до покупки
Логика действий операторов колл-центра
Глава 2. Проведение встречи с клиентом
Подготовка
Установление контакта
Формирование потребности
Презентация решения
Брать ли руководителя с собой на встречу?
Работа с группой клиентов
Принципы работы с провокаторами внутри группы
клиентов
Глава 3. Работа в торговом зале и шоу-руме
Принципы работы в торговом зале
Сначала вызови улыбку
Грамотное взятие номера телефона клиента
Работа со скидками
Грамотная переписка с клиентами
Выдача заказов интернет-магазина
Работа с трудными клиентами и ситуациями
Бонус. О работе с возражениями, отказами и
сомнениями
Суть любого возражения
Алгоритм работы с возражениями
Заключение

О книге

ISBN978-5-4461-2174-8
Год издания2024
ИздательПитер
Автор(ы)
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
СерияВне серии
Переплет60х90/16 шитая
Возрастное ограничение16+
Количество страниц240
Тип обложкитвердая
АвторТверев Дмитрий Юрьевич
ИздательствоИздательский дом "Питер"
Формат21 х 15 х 2
Вес377
Количество книг1
Жанртехника продаж
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 4/5

    Эта книга по продажам охватывает сразу несколько видов сделок и переговоров: моментальные продажи в магазине и длительные В2В переговоры и встречи, которые требуют больше времени. Автор отметил главные ошибки, на которых люди больше всего спотыкаются в быстрых продажах в личной беседе, по телефонному разговору и при проведении встреч с клиентами. Он приводит в пример распространенные фразы с ошибками и предлагает заменить их уже профессиональными предложениями, которые помогут вам в осуществлении сделки, а так же расскажет, как правильно работать с возражениями и сомнениями клиента. Таким образом в одной книге наконец-то собрана вся информация первой необходимости, которую продажник сможет применить сразу ко всем основным видам продаж. Все написано структурировано и простым языком, а главное - на личном неудачном и удачном примере. Нет ничего лучше этакой "работой над ошибками", даже если над чужими ошибками. Тем самым книга подойдет для, так называемых, "чайников", но за деятельностью достаточно успешного и "долгого" продажника будет интересно посмотреть и его коллегам. Для той самой "профессиональной легкости" автор прорабатывает все моменты поведения продажника, которые должны быть заточены у настоящего профессионала, первое, чем встречают клиента - это, конечно, улыбка (при личной встрече), приветствие, вежливость и грамотность, одним словом установление контакта, да, вы должны понравится. Описанная инструкция проста, берите, читайте и делайте.

    0    0

Добавить отзыв



 

Техники продаж - издательство "Питер"

Категория 287 р. - 430 р.

Техники продаж - издательство "Питер" »

Техники продаж

Категория 287 р. - 430 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

15 ms