Продажи с лёгкостью профессионала (Тверев Дмитрий) ; Питер, 2024
от 359 р. до 1189 р.
Автор(ы): Тверев Дмитрий;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2174-8
ID: SKU1252676
Добавлено: 24.11.2023
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 1189 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1189 р. 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 1189 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 09.06.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 976 р. 1885 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 976 р. 1885 р. | наличие уточняйте 05.06.2024 |
Питер 5/5 | 627 р. | |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге рассматриваются три основных направления в продажах: телефонные переговоры, проведение встреч с клиентами и работа в торговом зале. Каждая глава содержит примеры из реальной практики: фразы, используя которые вы практически всегда что-то теряете, и фразы, которые кратно улучшат результат при регулярном использовании. А в качестве бонуса дан раздел по работе с возражениями и сомнениями. Таким образом, в одной книге собрана вся информация, необходимая для достижения объективного результата.
Просто читай и делай!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Холодные звонки
Работа с секретарём
Закрытие ЛПР на целевое действие
Уточнение решения по ранее направленному
предложению
Работа с дебиторской задолженностью
Отработка входящих звонков
Первое касание
Помогите клиентам дойти до покупки
Логика действий операторов колл-центра
Глава 2. Проведение встречи с клиентом
Подготовка
Установление контакта
Формирование потребности
Презентация решения
Брать ли руководителя с собой на встречу?
Работа с группой клиентов
Принципы работы с провокаторами внутри группы
клиентов
Глава 3. Работа в торговом зале и шоу-руме
Принципы работы в торговом зале
Сначала вызови улыбку
Грамотное взятие номера телефона клиента
Работа со скидками
Грамотная переписка с клиентами
Выдача заказов интернет-магазина
Работа с трудными клиентами и ситуациями
Бонус. О работе с возражениями, отказами и
сомнениями
Суть любого возражения
Алгоритм работы с возражениями
Заключение
О книге
ISBN | 978-5-4461-2174-8 |
Год издания | 2024 |
Издатель | Питер |
Автор(ы) | Тверев Дмитрий |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Вне серии |
Переплет | 60х90/16 шитая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 240 |
Тип обложки | твердая |
Автор | Тверев Дмитрий Юрьевич |
Издательство | Издательский дом "Питер" |
Формат | 21 х 15 х 2 |
Вес | 377 |
Количество книг | 1 |
Жанр | техника продаж |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 1 января 20244/5
Эта книга по продажам охватывает сразу несколько видов сделок и переговоров: моментальные продажи в магазине и длительные В2В переговоры и встречи, которые требуют больше времени. Автор отметил главные ошибки, на которых люди больше всего спотыкаются в быстрых продажах в личной беседе, по телефонному разговору и при проведении встреч с клиентами. Он приводит в пример распространенные фразы с ошибками и предлагает заменить их уже профессиональными предложениями, которые помогут вам в осуществлении сделки, а так же расскажет, как правильно работать с возражениями и сомнениями клиента. Таким образом в одной книге наконец-то собрана вся информация первой необходимости, которую продажник сможет применить сразу ко всем основным видам продаж. Все написано структурировано и простым языком, а главное - на личном неудачном и удачном примере. Нет ничего лучше этакой "работой над ошибками", даже если над чужими ошибками. Тем самым книга подойдет для, так называемых, "чайников", но за деятельностью достаточно успешного и "долгого" продажника будет интересно посмотреть и его коллегам. Для той самой "профессиональной легкости" автор прорабатывает все моменты поведения продажника, которые должны быть заточены у настоящего профессионала, первое, чем встречают клиента - это, конечно, улыбка (при личной встрече), приветствие, вежливость и грамотность, одним словом установление контакта, да, вы должны понравится. Описанная инструкция проста, берите, читайте и делайте.
0 0
Добавить отзыв
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 287 р. - 430 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 287 р. - 430 р.