КаталогКниг.РФ

Продажи и производство. Враги или партнеры? (Бакшт Константин Александрович) ; Питер, 2019

Книга: Продажи и производство. Враги или партнеры? (Бакшт Константин Александрович) ; Питер, 2019

от 311 р. до 769 р.

  • Автор(ы): Бакшт Константин Александрович;

  • Издатель: Питер

  • ISBN: 978-5-4461-1177-0, 978-5-496-00334-6

  • все характеристики

  • ID: SKU50727

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 311 р. до 769 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1077 р. 1199 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
ЛитРес

5/5

311 р. 389 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

769 р. 1707 р.
Питер

5/5

413 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов.
Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо конфликта? Ответы на эти вопросы сопровождаются яркими примерами и историями успешных бизнес-стратегий, в создании и развитии которых автор принимал непосредственное участие.
Книга адресована собственникам и руководителям как коммерческих, так и производственных подразделений, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ОТ АВТОРА
ГЛАВА 1. СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА КОММЕРСАНТОВ И
ПРОИЗВОДСТВА
1.1. Мой опыт боевых действий
1.2. Почему технари всегда виноваты
1.3. Почему коммерсанты не могут выиграть войну
1.4. Паритета не будет!
1.5. Реорганизация технических подразделений
ГЛАВА 2. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
2.1. У нас лучший товар, почему же его не
покупают?
2.2. Новейший товар и новые продвинутые
технологии
2.3. Как зависит спрос от цены
2.4. Принцип кинотеатра
2.5. Продажа дорогих и эксклюзивных товаров и
услуг
2.6. Две цели переговоров: у коммерсанта и у
Клиента
2.7. Два этапа переговоров о цене
2.8. Продажа технически сложных товаров и услуг
ГЛАВА 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРОДАЖ И
ПРОИЗВОДСТВА
ГЛАВА 4. ЗАЩИТА ОТ КОНКУРЕНТОВ:
VIP-ПРОГРАММА
4.1. Как теряют Клиентов лидеры рынка
4.2. Цели VIP-программы
4.3. План проведения VIP-программы
4.4. Результаты VIP-программы
ГЛАВА 5. КАК НАБИРАТЬ КАДРЫ С ОТКРЫТОГО
РЫНКА ТРУДА
5.1. Почему традиционные методы набора кадров
неэффективны?
5.2. Принципы эффективного набора кадров:
конкурс и дефицит
5.3. Альтернативный вариант: вербовка
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
ОТ КЛЮЧЕВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
6.1. Технология разработки сдельной системы
оплаты труда
6.2. Волчья жизнь: сага о сдельной оплате труда
коммерсантов
6.3. Собрать вовремя: зарплата клиентского
отдела
6.4. Технология ускорения: зарплата монтажных
бригад и службы поддержки Клиентов
6.5. Системный подход: премирование системных
администраторов
6.6. Сдельная оплата труда руководителей
производства
РЕЗЮМЕ: СОТРУДНИЧЕСТВО ВМЕСТО КОНФЛИКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
"Капитал-Консалтинг" / "Профессиональные
системы продаж" - информация о Компании
Цели построения системы продаж
План построения системы продаж
Эксклюзивный тренинг Константина Бакшта
"Построение системы продаж для первых лиц"
Тренинг "Большие контракты. Финальные
переговоры о цене"

Видео обзоры (1)

Константин Бакшт о книге "Продажи и производство: враги или партнеры"

Константин Бакшт о книге "Продажи и производство: враги или партнеры"запуск видео

 

О книге

ИздательПитер
Год издания2019
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-1177-0
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат210.00mm x 145.00mm x 15.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж4000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц240
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПитер
Тип изданияподарочное
АвторБакшт Константин Александрович
Жанрэкономика предприятия
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Вес0.348
Количество страниц240
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (9)

  • 5/5

    На мой взгляд уже устарела, но если вы из 2013 или совсем новичко в управлении продажами, книга вам поможет освоить решение базовых проблем.
    Многие руководители и собственники бизнеса постоянно думают о том, как увеличить продажи. Что делать с Клиентами, когда деньги от них уже получены!
    Как обеспечивать все необходимые отгрузки со склада.
    Как на складе поддерживать требуемый ассортимент товара и должные запасы, особенно по наиболее ходовым позициям.
    Как решать проблемы: отсутствие товара на складе, пересортица, задержки поставок, рекламации Клиентов на некачественный товар, истекшие сроки годности, сбои с доставкой и логистикой.
    Как не потерять Клиентов, с таким трудом привлеченных в ожесточенной конкурентной борьбе.

    0    0

  • 4/5

    К продажам в производстве книга практически никакого отношения не имеет. Есть общие темы по взаимождействию между отделом продаж и другими отделами но производства там нет совсем. В основном идёт речь о телеком индустрии где автор данной книги работал. Общие вещи полезные, повествование хорошее, читается очень легко.

    0    0

  • 5/5

    Ознакомиться с книгами Бакшта посоветовали знакомые. Являясь учредителем ООО, читала достаточное количество литературы по теме бизнеса. Прочитав рекомендованную книгу («Продажи и производство: враги или партнеры?»), была приятно удивлена – на простых и доступных примерах объясняется очень важный и нужный материал. Рекомендую к прочтению всем – от сотрудника до начальника, да и просто обычному человеку, имеющему малое отношение к сфере бизнеса, думаю, тоже будет любопытно данную книгу полистать. Цена книги невысока, полученное же знание окажется бесценным.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Бакшт Константин Александрович

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "Питер"

Категория 248 р. - 373 р.

Техники продаж - издательство "Питер" »

0 ms.

Техники продаж

Категория 248 р. - 373 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms