Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке (Бакшт Константин Александрович) ; Питер, 2019
287 р.
Автор(ы): Бакшт Константин Александрович;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-459-01088-6, 978-5-496-00623-1
ID: SKU128108
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Цена от 287 р. до 287 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 287 р. 359 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, полученный мной в процессе консультирования собственников компаний.
Как на самом деле создается и развивается бизнес услуг? Какие опасности подстерегают Вас при этом? Ответы на эти вопросы Вы найдете на страницах книги. Вы познакомитесь с реальными историями как успешных, так и провальных бизнес-стратегий. Все основные фазы построения бизнеса услуг рассмотрены на примерах реальных предприятий, в создании и развитии которых я принимал участие.
Вы узнаете об эффективных моделях и методиках построения бизнеса услуг. Технологии, о которых рассказывается в книге, проверены на практике. Благодаря их применению бизнес может успешно развиваться, занимать лидирующие позиции на рынке. Как в своем, "домашнем" регионе, так и на обширной территории России и стран СНГ. Надеюсь, именно так и будет в том бизнесе, который Вы строите и развиваете сейчас. Или в Вашем новом проекте!
Я адресую эту книгу собственникам и руководителям коммерческих предприятий, а также тем, кто только создает свой первый бизнес-проект.
Вы получаете именно ту книгу, что на фото. Книга в единственном экземпляре
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Бакшт Константин Александрович |
Издатель | Питер |
Переплет | Твердая бумажная |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 496 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-459-01088-6 |
Возрастные ограничения | 12 |
Отзывы (32)
-
Яна К.
- 16 мая 20205/5
Важно то ,что автор не очередная выскочка современности,а человек знающий свое дело!
Достоинства:
Твердый переплет.
Недостатки:
нет
0 0
-
Исаенко Роман
- 25 марта 20184/5
Интересный личностный путь построения бизнеса. И еще более важное осознание, и анализ его! В том плане советую всем. Хотелось бы продолжения)).
Интересного для себя нашел, что один человек может создавать бизнес и у него провалиться, а другой на том же месте абсолютно с теме же ресурсами построит, как сие не парадоксально. Наверно дело в напористости, развернутости ума на преодоление и нахождение решений. В какой-то страсти. Однозначно это дано не каждому!!! Почитав сколько дров, нарубил автор и на совершал ошибок и тем неимение достиг впечатляющих успехов. Как-то и самому теперь не страшно заниматься Делом и совершать ошибки. Что нас не убивает то делает сильнее и опытнее.
Большим открытием было существование S образной кривой развития бизнеса.
1) Вначале продукт не известен на рынке и его сложно продавать. Новый=неизвестный=опасный. Покупатели боятся новых и неизвестных проблем. Здесь нужно затрачивать много энергии на разъяснение какие проблемы может решить новый продукт и на убеждение. Старые чипсы с новым вкусом – не в счет. На этом этапе новым продуктом пользуются в основном экстремалы и принципиальные сторонники прогресса которых около 5 %. Минимальная конкуренция.
2) На втором этапе продукт становиться модным, и толпа народу устремляется им пользоваться. Конкуренция малая. Основная сложность отработка бизнеса. Рынок быстро расширяется и очень выгодно в бизнес входить на этом этапе и тогда его можно очень хорошо увеличить. Нужно в будущем заметить такой новый тренд и при его оформлении вставать по нему.
3) На этом этапе рынок уже насыщен и развит до предела. Вот здесь и начинается основная конкуренция. Хотя фирмы уже хорошо структурированы. Входить в такой рынок можно, но особого расширения не жди.
4) На рынке идет спад количество заказчиков падает. Естественно, входить не имеет смысла.Достоинства:
В принципе понравилась книга. Книгу можно разделить на 2 части: на автобиографию, которая очень даже понравилась
Недостатки:
и на собственно построение отделов, как продаж, тех. Отдела бухгалтерии, финансов. Последнее скучное и для меня совсем не интересное – обычно пропускал. Наверно для моего малого бизнеса еще не актуально.
0 0
-
Исаенко Роман
- 25 марта 20185/5
В принципе понравилась книга. Книгу можно разделить на 2 части: на автобиографию, которая очень даже понравилась и на собственно построение отделов, как продаж, тех. Отдела бухгалтерии, финансов. Последнее скучное и для меня совсем не интересное – обычно пропускал. Наверно для моего малого бизнеса еще не актуально.
Интересный личностный путь построения бизнеса. И еще более важное осознание, и анализ его! В том плане советую всем. Хотелось бы продолжения)).
Интересного для себя нашел, что один человек может создавать бизнес и у него провалиться, а другой на том же месте абсолютно с теме же ресурсами построит, как сие не парадоксально. Наверно дело в напористости, развернутости ума на преодоление и нахождение решений. В какой-то страсти. Однозначно это дано не каждому!!! Почитав сколько дров, нарубил автор и на совершал ошибок и тем неимение достиг впечатляющих успехов. Как-то и самому теперь не страшно заниматься Делом и совершать ошибки. Что нас не убивает то делает сильнее и опытнее.
Большим открытием было существование S образной кривой развития бизнеса.
1) Вначале продукт не известен на рынке и его сложно продавать. Новый=неизвестный=опасный. Покупатели боятся новых и неизвестных проблем. Здесь нужно затрачивать много энергии на разъяснение какие проблемы может решить новый продукт и на убеждение. Старые чипсы с новым вкусом – не в счет. На этом этапе новым продуктом пользуются в основном экстремалы и принципиальные сторонники прогресса которых около 5 %. Минимальная конкуренция.
2) На втором этапе продукт становиться модным, и толпа народу устремляется им пользоваться. Конкуренция малая. Основная сложность отработка бизнеса. Рынок быстро расширяется и очень выгодно в бизнес входить на этом этапе и тогда его можно очень хорошо увеличить. Нужно в будущем заметить такой новый тренд и при его оформлении вставать по нему.
3) На этом этапе рынок уже насыщен и развит до предела. Вот здесь и начинается основная конкуренция. Хотя фирмы уже хорошо структурированы. Входить в такой рынок можно, но особого расширения не жди.
4) На рынке идет спад количество заказчиков падает. Естественно, входить не имеет смысла.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Бакшт Константин Александрович
Ведение бизнеса - издательство "Питер"
Категория 229 р. - 344 р.
Ведение бизнеса - издательство "Питер" »
Ведение бизнеса
Категория 229 р. - 344 р.