Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время (Колотилов Е.А., Ващенко А.А.) ; Питер, 2023
от 359 р. до 1750 р.
Автор(ы): Колотилов Е.А.; Ващенко А.А.;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2135-9
ID: SKU1219807
Добавлено: 28.07.2023
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 1750 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1750 р. 1879 р. | |
Буквоед 5/5 | 1750 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 1438 р. 2775 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1400 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 1250 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Прочитав советы авторов, вы узнаете, как научиться управлять своим бизнесом и регулировать продажи, находясь в сложных условиях. Вам придется пересмотреть все привычные и удобные в прошлом методы контроля и мотивации, изучить действия своих конкурентов и поведение продавцов в смежных секторах рынка. Вы должны проявить разумную активность, чтобы планово помочь вашему бизнесу.
Издание станет практическим руководством для сильных амбициозных людей, которое поможет совершить меньше ошибок в корпоративных продажах B2В во время очередного кризиса..
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1. Продажи
Глава 1. Активность во время кризиса
Глава 2. Как описывать ваш продукт клиенту во
время кризиса?
Глава 3. Цена не равна ценности даже в кризис
Глава 4. Продающий сценарий, разученный по
ролям.
Антикризисный скрипт
Глава 5. Живые и автоматизированные продажи во
время кризиса
Часть 2. Персонал: подбор кадров, команда,
мотивация
Глава 6. Сотрудники отдела продаж в кризис
Глава 7. Команда
Глава 8. Мотивация продавцов в кризис
Глава 9. Подбор кадров в условиях инфляционного
кризиса
Часть 3. Что делать прямо сейчас? Продвижение,
позиционирование, маркетинг, рост
Глава 10. Что делать с продуктом?
Глава 11. Как стоит менять ваш бизнес?
Глава 12. Что делать с маркетингом?
Глава 13. Обучение и тренировка сотрудников
отдела продаж
Глава 14. Мотивация сотрудников компании с
целью увеличения продаж
Глава 15. Переговоры
Выводы
Корпоративные тренинги
Список программ Евгения Колотилова
Список программ Андрея Ващенко
Об авторах
О книге
Автор(ы) | Колотилов Е.А., Ващенко А.А. |
Серия | Бизнес-психология. Питер ИД |
Раздел | Продажи |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-2135-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2023 |
Количество страниц | 192 |
Формат | 170x240мм |
Вес | 0.39кг |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 192 |
Переплет | 70х100/16 шитая |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Питер |
Жанр | техника продаж |
Автор | Колотилов Евгений Александрович, Ващенко Андрей Анатольевич |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
Анонимно
- 29 июля 20235/5
Чем эта книга выигрывает сразу - это ее новизна. С 2020 года "правила игры" для бизнеса очень сильно поменялись, мы не успели адаптироваться под эти правила, как с каждым годом проблем становится больше. Как заверяет автор, прошлые рычаги управление в этом случае уже не помогут, это кризис - другой. С первых глав автор умело вводит читателя в курс дела, рассказывая про кризис и его проявления в разных нишах на реальных примерах, тем самым обрисовывает картину сегодняшних продаж. Анализ, в таком случае, первое, что необходимо делать, и автор, как каркас выстраивает реальную картину купли-продажи сегодня. Кроме того, отношение автора в целом к купле-продаже меня достаточно удивило. Он рассказывает о том, что же такое цена и ценность продукта по-настоящему. Казалось бы, это обычные вещи, но так в моей голове они еще не звучали, а с этим знанием, в свою очередь, начинаешь иначе смотреть на свой продукт и его цену. Эта книга - мощная психология в сфере продаж. Автор достаточно глубоко прорабатывает мышление продавца, читателя, при том, что язык написания очень простой и легко воспринимается. Как каркас, автор проходится по всем уровням продажи, поскольку только если исправно будут работать все, то продажи будут идти. Есть примеры воронок, которые будут актуальны даже для малых бизнесов (самозанятых), а реализовать их можно легко в социальных сетях, в которых и так идет все продвижение сейчас, просто далеко не всегда настроенное. Очень важный момент - часто после прочтения хоть и дельной книги, с полезной информацией, поданной легким языком, ты закрываешь ее, но совершенно не знаешь, с чего начать. И тут этот момент проработали, автор сделал отдельную часть, отвечающую на вопрос "что делать прямо сейчас?". Кроме того, так же разобран вариант бизнеса с ушедшими зарубежными товарами и анализ мирового рынка.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Колотилов Е.А., Ващенко А.А.
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 287 р. - 430 р.
Продажи - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 287 р. - 430 р.