PR в условиях кризис. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Коннов Андрей) ; Тион, 2023
от 653 р. до 946 р.
Автор(ы): Коннов Андрей;
Издатель: Тион
ISBN: 978-5-907662-05-6
ID: SKU1175706
Добавлено: 02.02.2023
Сравнить цены
Цена от 653 р. до 946 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 753 р. 1075 р. | |
Book24 5/5 | 946 р. 1359 р. | |
Буквоед 5/5 | 946 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 765 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1409 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 653 р. 1004 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Эта книга — системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.
Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
Андрей Коннов — основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса "Пресс-служба года – 2020" в номинации "Пресс-секретарь года". PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Тион |
Год издания | 2023 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907662-05-6 |
Размеры | 13,20 см × 20,60 см × 1,70 см |
Формат | шитая |
Автор(ы) | Коннов Андрей |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 10000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Количество страниц | 320 |
Автор | Коннов Андрей Константинович |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Тион |
Вес, в граммах | 388 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов; для экономических ВУЗов |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Тион" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 522 р. - 783 р.