КаталогКниг.РФ

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Андрей Коннов) , 2023

Книга: PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Андрей Коннов) , 2023

464 р.


Цены

Цена от 464 р. до 464 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

464 р. 580 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов - основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года - 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-907342-42-2
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Андрей Коннов

    Искать всё

     

    привлечение клиентов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms