PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Андрей Коннов) , 2023
464 р.
Автор(ы): Андрей Коннов;
Издатель: Кислород
ISBN: 978-5-907342-42-2
ID: SKU1880785
Добавлено: 30.12.2023
Цены
Цена от 464 р. до 464 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 464 р. 580 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов. Андрей Коннов - основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года - 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-907342-42-2 |
Автор(ы) | Андрей Коннов |
Год издания | 2023 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Андрей Коннов