КаталогКниг.РФ

Новый мужчина: маркетинг глазами женщин (Мэриан Зальцман) ; Коммерсантъ, 2007

Книга: Новый мужчина: маркетинг глазами женщин (Мэриан Зальцман) ; Коммерсантъ, 2007

от 47 р. до 365 р.


Сравнить цены

Цена от 47 р. до 365 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

47 р. 59 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

365 р.
наличие уточняйте
03.05.2024
Лабиринт

5/5

221 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
OZON
329 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательКоммерсантъ
Возрастные ограничения16
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-91180-502-9
Год издания2007
СерияСовместные издания с ИД "Коммерсантъ"

Отзывы (2)

  • 1/5

    Книга - фуфло и художественный свист воинствующих феминисток, не устающих принижать и унижать мужчин, брызгать на них своим бабьим ядом и поливать их дерьмом. Книга целиком и полностью пропитана бабским шовинизмом и стремлением дискриминировать и очернить мужчин.

    0    0

  • 5/5

    Книга написана авторами, благодаря которым термин метросексуал стала широко использоваться и в научной среде, и в повседневной жизни. Женщины-маркетологи представляют новое направление в этой науке, использующее социологию как инструмент понимания, а не только как проведение соцопросов.
    Фраза Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире , соответствует истине на все 100%. Особенно книга ценна для тех, кто преподает маркетинг и старается вырваться за рамки стереотипов, сфомированных позитивистами, доминирующими в этой науке.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

 

Нехудожественная литература - издательство "Коммерсантъ"

Категория 37 р. - 56 р.

Общая психология - издательство "Коммерсантъ" »

0 ms.

Нехудожественная литература

Категория 37 р. - 56 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms