Книга: Капитал репутации (Фисун Алексей Владимирович) ; Икар, 2017
от 878 р. до 1879 р.
Автор(ы): Фисун Алексей Владимирович;
Издатель: Икар
ISBN: 978-5-7974-0578-8
ID: SKU117063
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 878 р. до 1879 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1376 р. 1965 р. | |
Book24 5/5 | 1879 р. | |
Буквоед 5/5 | 1879 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 878 р. 1310 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В издательстве вышла новая книга Фисуна Алексея Владимировича "Капитал репутации".
Зачем нам нужна репутация? Сколько у нас репутаций - одна или несколько? Можно ли быть лучше своей репутации? Можно ли ею управлять? Можно ли ее продать? Как оценить свою репутацию? Как извлекать из нее пользу? И как ее не потерять?
На эти и множество других вопросов вы найдете ответы в книге Алексея Фисуна "Капитал репутации". Эта книга рассказывает о том, как в нашей повсе-дневной и деловой жизни проявляется феномен репутации и какие роли он играет. Чем отличается имидж от репутации и почему важно четко развести эти понятия. Какие бизнес-задачи помогает решать хорошая репутация и какие опасности таит в себе плохая.
Книга предназначена как для многоопытных капитанов бизнеса, репутационных менеджеров, специалистов по коммуникациям, слушателей бизнес-школ, так и для тех, кто интересуется построением своего собственного имиджа и репутации.
Зачем нам нужна репутация? Сколько у нас репутаций - одна или несколько? Можно ли быть лучше своей репутации? Можно ли ею управлять? Можно ли ее продать? Как оценить свою репутацию? Как извлекать из нее пользу? И как ее не потерять?
На эти и множество других вопросов вы найдете ответы в книге Алексея Фисуна "Капитал репутации". Эта книга рассказывает о том, как в нашей повсе-дневной и деловой жизни проявляется феномен репутации и какие роли он играет. Чем отличается имидж от репутации и почему важно четко развести эти понятия. Какие бизнес-задачи помогает решать хорошая репутация и какие опасности таит в себе плохая.
Книга предназначена как для многоопытных капитанов бизнеса, репутационных менеджеров, специалистов по коммуникациям, слушателей бизнес-школ, так и для тех, кто интересуется построением своего собственного имиджа и репутации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Базовые понятия: имидж, репутация,
гудвилл, бренд
Глава 2. Роль репутации в бизнесе
Глава 3. Составные части и драйверы репутации
Глава 4. Репутация как капитал
Глава 5. Особенности бизнес-репутации в
различных отраслях экономики
Глава 6. Страновая репутация
Глава 7. Измерение репутации. Подходы и
результаты
Глава 8. Методология проведения репутационного
аудита
Глава 9. Массовое сознание: феномены и
манипуляции
Глава 10. Работа с каналами коммуникаций
Глава 11. Репутационный менеджмент (RM)
Глава 12. Кризисный RM
Понятия и определения
Использованные источники
Глава 1. Базовые понятия: имидж, репутация,
гудвилл, бренд
Глава 2. Роль репутации в бизнесе
Глава 3. Составные части и драйверы репутации
Глава 4. Репутация как капитал
Глава 5. Особенности бизнес-репутации в
различных отраслях экономики
Глава 6. Страновая репутация
Глава 7. Измерение репутации. Подходы и
результаты
Глава 8. Методология проведения репутационного
аудита
Глава 9. Массовое сознание: феномены и
манипуляции
Глава 10. Работа с каналами коммуникаций
Глава 11. Репутационный менеджмент (RM)
Глава 12. Кризисный RM
Понятия и определения
Использованные источники
О книге
Издатель | Икар |
Год издания | 2017 |
ISBN | 978-5-7974-0578-8 |
Размеры | 17,30 см × 24,70 см × 2,00 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Автор(ы) | Фисун Алексей Владимирович |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 324 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Реклама. PR - издательство "Икар"
Категория 702 р. - 1053 р.
Реклама. PR - издательство "Икар" »
0 ms.
Реклама. PR
Категория 702 р. - 1053 р.