КаталогКниг.РФ

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как (Тургунов Мурат) ; Питер, 2023

Книга: Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как (Тургунов Мурат) ; Питер, 2023

от 293 р. до 770 р.


Сравнить цены

Цена от 293 р. до 770 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

770 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
15.05.2024
Book24

5/5

770 р. 869 р.
Мегамаркет

5/5

550 р. 1221 р.
Яндекс.Маркет

5/5

293 р. 616 р.
Питер

5/5

550 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Продавать услуги не сложнее, чем товары - нужно только знать, как. В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу нужно постоянно осваивать новые методы работы. И чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут. В век серьезной конкуренции и корпоративных войн за клиентов книга Мурата Тургунова послужит пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, но и выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее.

Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.

В обновленном издании актуализирован раздел "Поиск прибыльных клиентов", что позволит применять более прогрессивные и действенные методики продаж и поиска клиентов, добавлена новая глава "Мягкие продажи".

Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
2-издание.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Коротко о книге
О чем книга
Кому будет полезна книга
Об авторе
О продаже услуг
Мир продаж невидимого
Что такое продажи услуг
Продажи услуг vs продажи товаров
Что общего между продажами товаров и услуг
Чем различаются продажи услуг в секторах B2B и
B2C
О конкуренции в сфере услуг
Какие услуги нужны корпоративным клиентам
Активные продажи услуг
Поиск прибыльных клиентов
Методы поиска клиентов
Где и как искать клиентов в Интернете
Формирование спроса у клиентов
Как делать холодные звонки при продаже услуг
Влияет ли количество звонков на объем продаж
Правильные холодные звонки
Как готовиться к холодным звонкам
Страх перед холодными звонками
Простые способы установления первичного
контакта
Как правильно совершать холодные звонки
Холодные звонки: как звонить лицам,
принимающим решения
Работайте только с лицами, принимающими
решения
Как назначить встречу с клиентами
План встречи
Скрипты холодных звонков
Скрипт для холодных звонков при продаже
несложных услуг
Скрипт для холодных звонков при продаже
сложных услуг
Работа с возражениями во время продажи услуг
Чем различаются возражения и отговорки
клиентов
Отговорки клиентов
Пять распространенных возражений клиентов
Клиент говорит: "Пришлите свое коммерческое
предложение"
Клиент говорит: "Нам ничего не нужно"
Клиент говорит: "Мы покупаем дешевле"
Клиент говорит: "Дорого"
Клиент говорит: "Дешево"
Как правильно вести деловую переписку
Почему не стоит заниматься перепиской
Как работать с почтовым ящиком
Десять правил написания делового письма
Понимание клиента
Чего хотят клиенты для принятия решения
Три основных фактора для принятия решения
Требования к продавцам
Десять требований клиента к своему поставщику
услуг
О стоимости услуг
Эффективная презентация услуг
Подготовка к презентации
Кто будет присутствовать на презентации
Как рассказать об услугах
Как показать услугу
Как попробовать услугу
Как должны сидеть участники во время
презентации
Продающие wow-слайды
Как делать классную презентацию в PowerPoint
Двадцать навыков идеального презентатора
Бизнес-переговорщик
Особенности ведения переговоров при продаже
услуг
Подготовка к переговорам
План подготовки к переговорам с потенциальным
клиентом
Советы бизнес-переговорщику
Научитесь задавать правильные вопросы
Пятнадцать советов о том, как обсудить ценовой
вопрос
Переговоры без ультиматума
Как завершить переговоры
Мягкие продажи
Продающий сайт
Мягкий подход в мессенджерах
Продажи через контент
Мягкие продажи для менеджеров
Маркетинг услуг
Продавец или маркетолог?
Анализ конкурентов
Как победить конкурентов
Возражения относительно конкурентов
Как относиться к конкурентам
Как изучать и контролировать своих конкурентов
Отличный сервис
Сервис или service?
Что такое отличный сервис
Как проверить уровень сервиса в вашей компании
Анкета по качеству обслуживания клиентов
Эмоциональные продажи
Удержание существующих клиентов
Как получить правильные рекомендации от
клиентов
Личная эффективность продавца
План работы менеджера по продажам
Самое главное в жизни
Экспертное позиционирование
Сколько стоит ваше время
Мотивация менеджера по продажам
Десять мифов об эффективной продаже
Послесловие

О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2023
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2341-4
Размеры16,30 см × 20,50 см × 1,30 см
Формат70х90/16 (166х208 мм)
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц208
ИздательствоПитер
Тип обложкитвердая
АвторПолански Дэниел
Вес351
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; техника продаж
Возрастное ограничение16+
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (4)

  • 4/5

    Книга о продажах B2B - сделках между компаниями. В основном мы привыкли видеть книги о сделках между физическими лицами или между физическим и юридическим лицом, однако если ваш запрос снова такой, то, как предупредил автор, сразу проходите мимо. И все же эта книга охватывает очень большое количество профессиональных услуг, и в мире их еще больше, кроме того, услугами считаются многие вещи, которые мы привыкли считать "товарами". И так как про каждую услугу не написать, и они могут быть совершенно нестандартными, автор, как принято, представляет читателю главные, основные моменты по продаже услуг, которые рассматривает на примере развитых отраслей, возможно даже на той, которой занимается ваша компания. В принципе, автор проходится по всем главным вопросам по продажам, просто на этот раз это продажи услуг, которые достаточно отличаются в теории и практике от продажи товаров. Как необходимо в таких книгах, которые подразумевают под собой все же перво наперво коммуникацию продавца и покупателя - правила ведения деловых переговоров, работа с возражениями, понимание клиента и эффективная презентация, это здесь тоже есть. Так же есть информация касательно маркетинга услуг и сервиса.

    0    0

  • 5/5

    Очень хорошая книга, полностью себя окупает. Она должна стоить не менее 500 рублей. Много практических советов, это особенно понравилось.

    0    0

  • 4/5

    ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка

    ___________________

    О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам; в основном корпоративным;

    ________________

    ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:

    1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.

    2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.

    3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий

    ________________

    МИНУСЫ:

    1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.

    ________________

    ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Тургунов Мурат

Искать всё

 

Техники продаж - издательство "Питер"

Категория 234 р. - 351 р.

Техники продаж - издательство "Питер" »

2 ms.

Техники продаж

Категория 234 р. - 351 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

38 ms