Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как (Тургунов Мурат) ; Питер, 2023
от 293 р. до 770 р.
Автор(ы): Тургунов Мурат;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2341-4
ID: SKU1137674
Добавлено: 25.09.2022
Сравнить цены
Цена от 293 р. до 770 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 770 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 15.05.2024 |
Book24 5/5 | 770 р. 869 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 550 р. 1221 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 293 р. 616 р. | |
Питер 5/5 | 550 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга, основанная на многолетнем личном опыте автора в продажах B2B и B2C, расскажет не только о специфике продажи сложных, профессиональных услуг (финансовых, медицинских, транспортных и многих других). Она содержит минимум теории и максимум практических примеров, которые гарантированно помогут вам увеличить свои личные продажи.
В обновленном издании актуализирован раздел "Поиск прибыльных клиентов", что позволит применять более прогрессивные и действенные методики продаж и поиска клиентов, добавлена новая глава "Мягкие продажи".
Книга будет полезна менеджерам и руководителям отделов продаж, коммерческим директорам и всем, кто связан с продажами профессиональных услуг: консалтинговых, финансовых, аудиторских, юридических; образовательных, медицинских и в сфере недвижимости; IT, телекоммуникационных и информационных; туристических, охранных, клининговых и многих других.
2-издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
О чем книга
Кому будет полезна книга
Об авторе
О продаже услуг
Мир продаж невидимого
Что такое продажи услуг
Продажи услуг vs продажи товаров
Что общего между продажами товаров и услуг
Чем различаются продажи услуг в секторах B2B и
B2C
О конкуренции в сфере услуг
Какие услуги нужны корпоративным клиентам
Активные продажи услуг
Поиск прибыльных клиентов
Методы поиска клиентов
Где и как искать клиентов в Интернете
Формирование спроса у клиентов
Как делать холодные звонки при продаже услуг
Влияет ли количество звонков на объем продаж
Правильные холодные звонки
Как готовиться к холодным звонкам
Страх перед холодными звонками
Простые способы установления первичного
контакта
Как правильно совершать холодные звонки
Холодные звонки: как звонить лицам,
принимающим решения
Работайте только с лицами, принимающими
решения
Как назначить встречу с клиентами
План встречи
Скрипты холодных звонков
Скрипт для холодных звонков при продаже
несложных услуг
Скрипт для холодных звонков при продаже
сложных услуг
Работа с возражениями во время продажи услуг
Чем различаются возражения и отговорки
клиентов
Отговорки клиентов
Пять распространенных возражений клиентов
Клиент говорит: "Пришлите свое коммерческое
предложение"
Клиент говорит: "Нам ничего не нужно"
Клиент говорит: "Мы покупаем дешевле"
Клиент говорит: "Дорого"
Клиент говорит: "Дешево"
Как правильно вести деловую переписку
Почему не стоит заниматься перепиской
Как работать с почтовым ящиком
Десять правил написания делового письма
Понимание клиента
Чего хотят клиенты для принятия решения
Три основных фактора для принятия решения
Требования к продавцам
Десять требований клиента к своему поставщику
услуг
О стоимости услуг
Эффективная презентация услуг
Подготовка к презентации
Кто будет присутствовать на презентации
Как рассказать об услугах
Как показать услугу
Как попробовать услугу
Как должны сидеть участники во время
презентации
Продающие wow-слайды
Как делать классную презентацию в PowerPoint
Двадцать навыков идеального презентатора
Бизнес-переговорщик
Особенности ведения переговоров при продаже
услуг
Подготовка к переговорам
План подготовки к переговорам с потенциальным
клиентом
Советы бизнес-переговорщику
Научитесь задавать правильные вопросы
Пятнадцать советов о том, как обсудить ценовой
вопрос
Переговоры без ультиматума
Как завершить переговоры
Мягкие продажи
Продающий сайт
Мягкий подход в мессенджерах
Продажи через контент
Мягкие продажи для менеджеров
Маркетинг услуг
Продавец или маркетолог?
Анализ конкурентов
Как победить конкурентов
Возражения относительно конкурентов
Как относиться к конкурентам
Как изучать и контролировать своих конкурентов
Отличный сервис
Сервис или service?
Что такое отличный сервис
Как проверить уровень сервиса в вашей компании
Анкета по качеству обслуживания клиентов
Эмоциональные продажи
Удержание существующих клиентов
Как получить правильные рекомендации от
клиентов
Личная эффективность продавца
План работы менеджера по продажам
Самое главное в жизни
Экспертное позиционирование
Сколько стоит ваше время
Мотивация менеджера по продажам
Десять мифов об эффективной продаже
Послесловие
О книге
Серия | Бизнес-психология |
Издатель | Питер |
Год издания | 2023 |
Страниц | 208 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2341-4 |
Размеры | 16,30 см × 20,50 см × 1,30 см |
Формат | 70х90/16 (166х208 мм) |
Автор(ы) | Тургунов Мурат |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 208 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество страниц | 208 |
Издательство | Питер |
Тип обложки | твердая |
Автор | Полански Дэниел |
Вес | 351 |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Возрастное ограничение | 16+ |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (4)
-
Анонимно
- 27 сентября 20224/5
Книга о продажах B2B - сделках между компаниями. В основном мы привыкли видеть книги о сделках между физическими лицами или между физическим и юридическим лицом, однако если ваш запрос снова такой, то, как предупредил автор, сразу проходите мимо. И все же эта книга охватывает очень большое количество профессиональных услуг, и в мире их еще больше, кроме того, услугами считаются многие вещи, которые мы привыкли считать "товарами". И так как про каждую услугу не написать, и они могут быть совершенно нестандартными, автор, как принято, представляет читателю главные, основные моменты по продаже услуг, которые рассматривает на примере развитых отраслей, возможно даже на той, которой занимается ваша компания. В принципе, автор проходится по всем главным вопросам по продажам, просто на этот раз это продажи услуг, которые достаточно отличаются в теории и практике от продажи товаров. Как необходимо в таких книгах, которые подразумевают под собой все же перво наперво коммуникацию продавца и покупателя - правила ведения деловых переговоров, работа с возражениями, понимание клиента и эффективная презентация, это здесь тоже есть. Так же есть информация касательно маркетинга услуг и сервиса.
0 0
-
Стригунов Михаил
- 10 марта 20175/5
Очень хорошая книга, полностью себя окупает. Она должна стоить не менее 500 рублей. Много практических советов, это особенно понравилось.
0 0
-
Сплю в книжном
- 30 сентября 20164/5
ПРОДАЖИ НЕВИДИМОГО/ автор книги Мурат Тургунов/ новинка
___________________
О ЧЕМ: о том, как эффективно продавать различные услуги клиентам; в основном корпоративным;
________________
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРОЧИТАТЬ:
1) Книгу написал российский эксперт - практик. Хорошо структурированная информация, которая максимально раскрывает тему и проверена в деле. Без воды, четко и по делу написано об: активных продажах услуг, холодных звонках и работе с возражениями. А еще главы с презентациями, переговорами, маркетингом,сервисом и многим другим.
2) Очень практична. На каждой странице советы, рекомендации, скрипты и чек листы. Прочел, вдохновился, пошел и сделал. Уверен, книга изменит ваш подход к поиску клиентов, поможет более качественно продавать услуги.
3) Это книга, заменит вам несколько других. Она включает разделы о переговорах, презентациях, сервисе и не только. Возможно, вы не увидите новую, шокирующую информацию. Зато, после прочтения вы все разложите по полочкам и получите чёткий план действий
________________
МИНУСЫ:
1) К сожалению, книга больше про продаж услуг корпоративным клиентам. Об этом говорится внутри книги, но нигде снаружи. Если быть честным, то для продаж в секторе b2с книга будет полезна. Только менее.
________________
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: книга очень подкупает практичностью и реалистичностью. Смело могу рекомендовать0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Тургунов Мурат
Техники продаж - издательство "Питер"
Категория 234 р. - 351 р.
Техники продаж - издательство "Питер" »
Техники продаж
Категория 234 р. - 351 р.