КаталогКниг.РФ

Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации (Батырев Максим , Лазарев Николай Максимович) ; Технологии развития ООО, 2022

Книга: Воодушевление отделов продаж. Инструменты нематериальной мотивации (Батырев Максим , Лазарев Николай Максимович) ; Технологии развития ООО, 2022

от 359 р. до 1579 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 1579 р. в 11 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

1420 р. 1779 р.
Издательство «МИФ»

5/5

1187 р. 1695 р.
Буквоед

5/5

1420 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

1261 р. 1483 р.
Яндекс.Маркет

5/5

701 р. 1137 р.
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

1461 р. 2001 р.
наличие уточняйте
11.02.2024
Читай-город

5/5

1420 р. 1699 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

1163 р. 2040 р.
наличие уточняйте
11.02.2024
Подписные издания
1579 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
РЕСПУБЛИКА
760 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Известный российский менеджер Максим Батырев и руководитель поддержки продаж Николай Лазарев рассказывают о системе нематериальной мотивации сотрудников.

Книга логично продолжает и дополняет «Вооружение отделов продаж», где собраны инструменты, которые способствуют увеличению продаж. В новой книге авторы рассказывают, как вдохновить команду на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации.

Впечатляющий объем собранного материала и успехи авторов в продажах подтверждают действенность предлагаемых способов. И если применять сразу несколько из них, эффект не замедлит сказаться — как в плане денег, так и в плане дисциплины.

Для кого книга
Для руководителей, специалистов по продажам, маркетологов.

Для всех, кто любит продажи, и хочет, чтобы их было больше.

От авторов
У этой книги минимум три особенности.

Особенность № 1. Исследование длиною в 17 лет.

Книга основана исключительно на нашем собственном 17-летнем опыте, который можно разделить на три составляющие: что построили сами, что увидели у других компаний и как помогаем клиентам наращивать продажи.

Особенность № 2. 100% хендмейд.

Каждый инструмент мы создавали лично, своими руками, придумывали, спорили, внедряли, оттачивали. В книгу принципиально не включен ни один инструмент, который мы не использовали, ни один из тех, который у нас не прижился и не встроился в действующий механизм.

Особенность № 3. Рабочая система.

Все инструменты применяются регулярно и внедрены в рабочие процессы на постоянной основе. Иначе говоря, это не набор идей для разового применения по принципу «попробовал и забыл», а годами отстроенная система, где каждый элемент имеет заданную периодичность использования в рамках месяца или года.

Все инструменты нематериальной мотивации в книге разделены на два типа.

Первый — инструменты коллективного, объединяющего характера. Они нацелены и воздействуют сразу на всех сотрудников подразделения. При этом они не только мотивируют конкретных людей, но и способствуют объединению и сплочению всего коллектива. Например, наличие общей вдохновляющей командной цели будет не только заряжать сотрудников, но и сплачивать их вокруг общей задачи.

Второй — инструменты персонального, адресного характера. Они имеют несколько иную природу, поскольку нацелены на отдельно взятого сотрудника, а не на всех сразу. Такие инструменты хорошо мотивируют на результат, но при этом могут оказывать дезинтегрирующее, разобщающее воздействие на коллектив. Например, когда сотрудники соревнуются за звание лучшего продавца по итогам месяца (или года), они могут начать недолюбливать друг друга. Ведь победит только один — остальным останется только завидовать. По причине этого в период состязания будет разжигаться внутренняя конкуренция, которая имеет разъединяющий эффект.

Книга о том, как вдохновить команду продаж на подвиги с помощью персональных и командных инструментов нематериальной мотивации. Объем материала и успехи авторов, применяющих описанные инструменты в своей работе, подтверждают действенность предлагаемых способов. Книга рекомендуется всем руководителям и менеджерам, ищущим новые способы повысить прибыль своей компании и уровень дисциплины, а также улучшить свои техники и тактики ведения продаж.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
1. Идеологическая платформа
2. Мотивация смыслом
3. Самоидентификация
4. Энергия рабочего пространства
5. Состязательность
6. Признание
7. Игровой формат
8. Статус и престиж
9. Традиции и ритуалы
10. Командный дух
11. Внимание первых лиц
12. Союзники в семьях
13. И еще кое-что
14. Система информирования

О книге

СерияПравила Комбата
ИздательТехнологии развития ООО
Год издания2022
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-00195-334-0
Размеры16,40 см × 23,50 см × 1,80 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж7000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц208
АвторБатырев М., Лазарев Н.
АвторыБатырев М.; Лазарев Н.
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц208
Вес550
Тип обложкитвердая
Жанрпредпринимательство; техника продаж
Возрастное ограничение16+
Издательствоманн, иванов и фербер ооо
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Батырев Максим , Лазарев Николай Максимович

    Искать всё

     

    Мотивация - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО"

    Категория 287 р. - 430 р.

    Мотивация - издательство "МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО" »

    1 ms.

    Мотивация

    Категория 287 р. - 430 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    15 ms