Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса (Ващенко Андрей, Колотилов Евгений) ; Питер, 2022
от 399 р. до 987 р.
Автор(ы): Ващенко Андрей; Колотилов Евгений;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-2013-0
ID: SKU1086340
Сравнить цены
Цена от 399 р. до 987 р. в 10 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 973 р. 1099 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 695 р. 1543 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 778 р. | |
ЛитРес 5/5 | 399 р. 499 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Питер 5/5 | 695 р. | |
Лабиринт 5/5 | 987 р. 1265 р. | наличие уточняйте 17.02.2024 |
Буквоед 5/5 | 973 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 23.03.2024 |
Читай-город 5/5 | 973 р. 1049 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
МАЙШОП 5/5 | 887 р. 1043 р. | наличие уточняйте 16.02.2024 |
OZON | 742 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.
Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.
Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
среднего бизнеса избегают крупных клиентов
Глава 2. Ваш крупный клиент ждет вас
Глава 3. Семь правил для работы с крупными
клиентами
Глава 4. Что важно узнать о крупном клиенте
Глава 5. Бюрократия в больших компаниях
Глава 6. Подготовка к большим продажам
Глава 7. Подготовка "холодного" письма
Глава 8. Содержимое "холодного" письма
Глава 9. Путь "холодного" письма в корпорации
Глава 10. Лимиты принятия решений
Глава 11. Этапы процесса продажи
Глава 12. Визуализация будущего
Глава 13. Продажи в Zoom
Глава 14. Продажи по телефону
Глава 15. Продажи государственной важности
Глава 16. Цифровая "трушность" в продажах
Глава 17. Правильное коммерческое предложение
Глава 18. Customer Journey Presentation (CJP)
Глава 19. Правильный птичий язык
Глава 20. Правильный сценарий презентации
Глава 21. Реклама и маркетинг для корпораций
Глава 22. Нюансы личной встречи с потенциальным
крупным клиентом
Глава 23. Как противостоять крупному клиенту в
переговорах
Глава 24. Поиск и вербовка союзников в компании
клиента
Глава 25. Долгосрочные отношения в продажах
Глава 26. Развивайтесь вместе с корпорацией
Глава 27. Резюме и выводы
Приложение
Об авторах
О книге
Серия | Бизнес-психология |
Издатель | Питер |
Год издания | 2022 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4461-2013-0 |
Размеры | 17,10 см × 24,10 см × 1,40 см |
Формат | 70х100/16 (171х241 мм) |
Автор(ы) | Ващенко Андрей, Колотилов Евгений |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 224 |
Автор | Ващенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Вес, в граммах | 430 |
Количество страниц | 224 |
Издательство | Питер |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (13)
-
Анонимно
- 23 августа 20225/5
Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.
0 0
-
Анонимно
- 23 августа 20225/5
Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.
0 0
-
Анонимно
- 23 августа 20225/5
Очень ценно почитать опыт реальных профессионалов и узнать секреты продаж большим компаниям.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ващенко Андрей, Колотилов Евгений
Ведение бизнеса - издательство "Питер"
Категория 319 р. - 478 р.
Ведение бизнеса - издательство "Питер" »
Ведение бизнеса
Категория 319 р. - 478 р.