КаталогКниг.РФ

Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса (Ващенко Андрей, Колотилов Евгений) ; Питер, 2022

Книга: Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса (Ващенко Андрей, Колотилов Евгений) ; Питер, 2022

от 399 р. до 987 р.


Сравнить цены

Цена от 399 р. до 987 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

973 р. 1099 р.
Мегамаркет

5/5

695 р. 1543 р.
Яндекс.Маркет

5/5

778 р.
ЛитРес

5/5

399 р. 499 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Питер

5/5

695 р.
Лабиринт

5/5

987 р. 1265 р.
наличие уточняйте
17.02.2024
Буквоед

5/5

973 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
23.03.2024
Читай-город

5/5

973 р. 1049 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
МАЙШОП

5/5

887 р. 1043 р.
наличие уточняйте
16.02.2024
OZON
742 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Авторы книги - известные тренеры и специалисты по продажам Евгений Колотилов и Андрей Ващенко - делятся своим практическим опытом о том, как найти крупных клиентов для вашей компании, как быстро найти лица, принимающие решения внутри крупной компании, как правильно начать с ними диалог через переписку и телефонные звонки, как проконтролировать все этапы согласования, подписания и оплаты договора, как выстраивать прочные отношения с крупными компаниями и сделать процесс продаж максимально эффективным. Вы сможете быстро сориентироваться в "лабиринтах" огромных компаний и установить взаимовыгодные долгосрочные отношения с крупными клиентами.
Вы узнаете, как найти причину, по которой крупная компания может захотеть работать именно с вами, как люди в крупных компаниях принимают решения, как они мыслят, что для них является важным, а что второстепенным. А также научитесь выстраивать наилучшие отношения с крупными фирмами и укреплять их. Вы сможете предугадывать потребности крупной компании еще до того, как ее сотрудники сами о них узнали. Поймете, как непросто принимать бюрократию крупных компаний в виде некой данности, но и сможете использовать эту бюрократию в собственных интересах, облегчая и себе и клиенту работу. Узнаете, как искать крупных потенциальных клиентов с помощью активных продаж, а также как найти союзников в крупной компании и выстроить с ними отношения.
Издание будет полезно руководителям малого и среднего бизнеса, желающим превратить свой малый бизнес в средний, а затем в большой. Книга также заинтересует амбиционных продавцов, планирующих свою карьеру в продажах, от рядового сотрудника до руководителя отдела продаж, а затем и до коммерческого директора.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Глава 1. Почему многие компании малого и
среднего бизнеса избегают крупных клиентов
Глава 2. Ваш крупный клиент ждет вас
Глава 3. Семь правил для работы с крупными
клиентами
Глава 4. Что важно узнать о крупном клиенте
Глава 5. Бюрократия в больших компаниях
Глава 6. Подготовка к большим продажам
Глава 7. Подготовка "холодного" письма
Глава 8. Содержимое "холодного" письма
Глава 9. Путь "холодного" письма в корпорации
Глава 10. Лимиты принятия решений
Глава 11. Этапы процесса продажи
Глава 12. Визуализация будущего
Глава 13. Продажи в Zoom
Глава 14. Продажи по телефону
Глава 15. Продажи государственной важности
Глава 16. Цифровая "трушность" в продажах
Глава 17. Правильное коммерческое предложение
Глава 18. Customer Journey Presentation (CJP)
Глава 19. Правильный птичий язык
Глава 20. Правильный сценарий презентации
Глава 21. Реклама и маркетинг для корпораций
Глава 22. Нюансы личной встречи с потенциальным
крупным клиентом
Глава 23. Как противостоять крупному клиенту в
переговорах
Глава 24. Поиск и вербовка союзников в компании
клиента
Глава 25. Долгосрочные отношения в продажах
Глава 26. Развивайтесь вместе с корпорацией
Глава 27. Резюме и выводы
Приложение
Об авторах

О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2013-0
Размеры17,10 см × 24,10 см × 1,40 см
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
АвторВащенко Андрей Анатольевич; Колотилов Евгений Александрович
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах430
Количество страниц224
ИздательствоПитер
Назначениедля экономических ВУЗов
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (13)

  • 5/5

    Самостоятельно разобраться в алгоритмах принятия решения о покупке в крупных компаниях очень тяжело, а с помощью подсказок из данной книги это возможно сделать гораздо легче и быстрее.

    0    0

  • 5/5

    Скорее всего книга будет очень полезна маленьким компаниям , которые хотят уже начать получать заказы от больших компаний.

    0    0

  • 5/5

    Очень ценно почитать опыт реальных профессионалов и узнать секреты продаж большим компаниям.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Ващенко Андрей, Колотилов Евгений

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Питер"

Категория 319 р. - 478 р.

Ведение бизнеса - издательство "Питер" »

0 ms.

Ведение бизнеса

Категория 319 р. - 478 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms