КаталогКниг.РФ

Больше, чем великие. Девять стратегий, которые помогут добиться процветания (Бхаттачарья Ариндам, Ланг Николаус П., Хемерлинг Джим) ; Просвещение / Олма, 2021

Книга: Больше, чем великие. Девять стратегий, которые помогут добиться процветания (Бхаттачарья Ариндам, Ланг Николаус П., Хемерлинг Джим) ; Просвещение / Олма, 2021

1553 р.


Сравнить цены

Цена от 1553 р. до 1553 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

1553 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1430 р.
наличие уточняйте
14.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новейшая книга от экспертов "большой тройки" - стратегических консультантов BCG раскрывает секреты успешной адаптации ведущих компаний мира к пандемии и другим современным вызовам.

Это первая книга по бизнес-стратегии, созданная с момента распространения COVID-19 и переведенная на русский язык. В ее основу легли более 100 интервью с высокопоставленными руководителями и десятки практических примеров от таких компаний, как Natura, Siemens, Adobe, John Deere, Microsoft, Nike и многих других, а также обширная база данных BCG, на основе которой консультируются компании по всему миру по вопросам стратегии и развития.

В книге впервые представляются девять новейших стратегий, разработанных BCG, которые уже сегодня позволяют самым успешным компаниям мира завоёвывать сердца потребителей, привлекать и вовлекать лучших работников, улучшать жизнь целых сообществ, поддерживать и сохранять нашу планету, при этом не забывая ни о росте, ни о прибыли.

"Российские компании ищут новые подходы к развитию и пытаются определить свое место в новой реальности. Девять стратегий, предлагаемых авторами, отвечают на эти вызовы и могут быть полезны как крупному, так и малому бизнесу - от начинающего стартапа до крупной корпорации", - отметил в своей рецензии на книгу президент РСПП Александр Шохин.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательПросвещение / Олма
ISBN978-5-09-081150-7
ПереплетТвердая бумажная
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц288
СерияБизнес XXI века
Формат24.2 x 17.5 x 2.5
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторБхаттачарья Ариндам, Хемерлинг Джим, Ланг Николаус
Количество страниц288
Количество книг1
Вес, в граммах588
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоПросвещение / Олма

Отзывы (1)

  • 5/5

    По сути: "манифест нового глобализма", раскрывающий стратегию крупных мировых корпораций в условиях не только "ковида", но и закрытия отдельных рынков по чисто политическим причинам (кейсы Huawei и вот теперь Xiaomi). И это не экстренные меры, не тушение пожаров: компании реально учат работать в условиях, когда локауты, дистанционка, отсечение целых огромных рынков - это не форсмажор, а "новая реальность", норма.

    То есть книга реально "горячая".

    Поначалу многое кажется популизмом: шутка ли, предлагается на полном серьезе ставить «создание акционерной стоимости» ниже «инвестиций в работников», «справедливого и этичного отношения к поставщикам» и «поддержки местного населения в регионах деятельности». И это говорят те, кто, казалось бы, совсем недавно восхвалял на все лады ультралибертарианцев типа Эйн Рэнд!

    Мда, смахивает на революцию - если это, конечно, позиция не одной BCG, которая невероятно крута, но... Если же эта программа и впрямь принята за основу для всего мира (иначе с чего ее так рьяно рекомендуют и ребята Гейтса, и нашг Греф?), то есть повод задуматься. Глобализм, конечно, никуда не уйдет, но изменится явно в лучшую сторону. Поэтому я воспринимаю "Больше чем великие" не столько как перенесенный на бумагу бизнес-тренинг, а как скрытый манифест - и программа действий на будущее, обязательная для выполнения всеми корпорациями.

    ...Конечно, это совершенно не массовый продукт: работа изначально рассчитана на руководителей высшего звена и владельцев крупных корпораций, так что обычному читателю она вряд ли поможет. За одним исключением - книга позволяет понять, в какую сторону будет направлен вектор корпоративной эволюции, компании какого типа будут, скажем так, "официально поддерживаться" реальными хозяевами мира. Стало быть, рыночная стоимость компаний, работающих по этому плану, неизбежно вырастет, и можно будет заработать на акциях. Рекомендую эту работу не только (и не столько) стартаперам, но и прежде всего трейдерам - с этой точки зрения она очень полезна. Понятное дело, что не все из рассмотренных стратегий применимы к нашим условиям, но заглянуть в будущее мирового бизнеса - сама по себе очень привлекательная штука.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где авторы: Бхаттачарья Ариндам, Ланг Николаус П., Хемерлинг Джим

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Просвещение / Олма"

Категория 1242 р. - 1863 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Просвещение / Олма" »

1 ms.

Ведение бизнеса

Категория 1242 р. - 1863 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms