КаталогКниг.РФ

Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала (Дмитриева Дарья) ; Весь, 2018

Книга: Построение личного бренда. Система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала (Дмитриева Дарья) ; Весь, 2018

от 415 р. до 1252 р.


Сравнить цены

Цена от 415 р. до 1252 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1252 р. 1789 р.
ЛитРес

5/5

415 р. 519 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

1086 р. 1670 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Масштабы личности-бренда могут быть международными, вселенскими или в рамках своей компании, района, города, дачного поселка или круга друзей на Facebook. Я не предлагаю читателю ставить неосуществимые цели и становиться Икаром, который обжег крылья, так и не долетев до солнца. Мое предложение — открыть лучшее в себе, свою уникальность и стать заметной личностью в тех масштабах, которые реалистичны и оптимальны именно для вас, обрести свой голос и сделать так, чтобы этот голос и те идеи, которые вы хотите передать, были услышаны другими. Я предлагаю определить свой собственный путь и пройти его по-своему.
Рассматривайте путь iBrand как путешествие в новую страну, получайте удовольствие от процесса и будьте открыты новому. Представьте, что, читая книгу, вы находитесь в мастерской, где вы — художник, пишущий образ своего бренда. На страницах книги вы найдете много вдохновляющих примеров и заданий, которые помогут вам в процессе.
Разработка и продвижение бренда — исключительно творческая задача, и мои клиенты, как и я сама, отмечают сильный подъем всех, возможно, дремавших ранее, творческих способностей.
Дарья Дмитриева

О чем книга
Книга состоит из семи глав-шагов. Читая первую, вы проанализируете свои сильные качества, недостатки, ресурсы и наметите зоны роста. Вторую — определите критерии успеха, к которому вы стремитесь. Ведь не зная точки назначения, непонятно, куда двигаться. Третья глава подтолкнет вас к тому, чтобы понять, кто ваши потенциальные клиенты, поклонники, последователи и подражатели. Что они хотят и чем именно вы можете быть им полезны. Четвертый шаг является кульминацией всего предыдущего подготовительного анализа. С помощью простых и эффективных инструментов вы сформулируете суть уникальности вашего бренда и определитесь с его позиционированием. В пятой главе вы получите инструменты для продвижения своего бренда и составите соответствующий план. В шестой — познакомитесь с базовыми принцами продаж и наметите шаги по расширению и использованию сети полезных контактов. А из седьмой главы вы узнаете, как монетизировать свой бренд. Делать то, что вам нравится и что вы умеете лучше всего — и получать за это деньги.

Почему книгу стоит прочитать
— Автор является профессионалом в маркетинге и коучинге, имеет позитивный опыт создания успешного личного бренда.
— Изложенная в книге система основана на результатах работы автора со многими клиентами. В числе реализованных запросов были: успешное построение личной карьеры в крупных западных корпорациях, преодоление профессионального кризиса, поиск новой профессии, самореализация и другие.
— Уникальность подхода iBrand заключается в том, что это система эффективных шагов по продвижению себя, объединяющая подходы маркетинга, коучинга и восточные практики работы с сознанием.
— В книге представлена пошаговая система строительства брендов, включающая большое количество авторских упражнений.
Бонус: повышение осознанности и вдохновение!

Для кого эта книга
В первую очередь личный бренд необходим тем, кто работает на себя, — предпринимателям, программистам, психологам, дизайнерам и многим другим. А также всем, кто хочет занять более выгодную позицию в конкурентной среде в какой бы то ни было сфере.

Почему решили издать
Сегодня во многих сферах уже невозможно быть просто винтиком в системе. А количество людей, ушедших во фриланс, становится все больше и больше. В связи с этим создание личного бренда перестает быть роскошью и становится необходимостью.
Дарья Дмитриева — практик с большим опытом. Описывая систему построения личного бренда, она опирается на современные российские реалии. Вам не придется что-то адаптировать — просто берите и делайте.

Информация об авторе
Дарья Дмитриева получила высшее образование по специальности «Социология и психология в управлении», она обладатель сертификата Международного Эриксоновского университета коучинга и MBA МИРБИС со специализацией в маркетинге.
У автора за плечами двадцать лет опыта создания и управления брендами в крупнейших международных компаниях: Stollwerck, Nestle, Shell.
В настоящее время Дарья — писатель, маркетолог, консультант, профессиональный коуч, мама и жена.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Введение. Знакомство с брендами
Глава 1. Первый шаг: анализ имеющихся ресурсов
Глава 2. Второй шаг: определяем цели для личного
бренда
Глава 3. Третий шаг: анализ рынка и целевой
аудитории
Глава 4. Четвертый шаг: формулирование сути
бренда и его миссии. Создание атрибутов
Глава 5. Пятый шаг: разработка маркетинговой
стратегии и плана продвижения
Глава 6. Шестой шаг: ваш бренд, базовые
принципы успешных продаж
Глава 7. Монетизация бренда
Заключение

О книге

Автор(ы)
РазделПсихология
ИздательВесь
ISBN978-5-9573-3376-0
Возрастное ограничение16+
Год издания2018
Количество страниц224
Формат145x217мм
Вес0.36кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Размеры140x210
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (6)

  • 4/5

    Книга написана для денвушек и назвать ее нужно было так: Построение личного бренда: система раскрытия индивидуальности и творческого потенциала ДЛЯ ДЕВУШЕК. Если я не прав, то почему все страницы обращаются к женскому роду, пример: «Каждая из нас в глубине души знает, что она уникальна. Но сложнее ответить на вопрос, что именно делает меня уникальной.» Или вот еще: «Здесь можно привести в пример Аллу Пугачеву – у яркий и неповторимый бренд советской эстрады»
    Не то чтобы я против девушек, но когда начал читать, сразу появились возражение, а для мужчин это подходит? И задумался о том, что это не для мужчин.

    0    0

  • 5/5

    Книга – огонь. Ни капли воды. Действительно хорошая теоретическая база. Можно брать и выполнять все по пунктам. Если умеешь думать – то сможешь домыслить и "докрутить " все идеи самостоятельно. рекомендую!

    0    0

  • 4/5

    Отличная книга, чтобы начать строить свой личный бренд, все подкреплено примерами , много практических заданий. Показалась немного хаотичной… но практическая польза просто неоспорима.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Дмитриева Дарья

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Весь"

Категория 332 р. - 498 р.

Маркетинг - издательство "Весь" »

Маркетинг

Категория 332 р. - 498 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms