Описательная, объяснительная и предсказательная функции современной педагогической науки. Монография (Лукацкий Михаил Абрамович) ; Институт эффективных технологий, 2014
Автор(ы): Лукацкий Михаил Абрамович;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-35-3, 978-5-905736-03-2
ID: SKU8576
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 гг.
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с реализацией педагогической наукой функций описания и объяснения образовательной действительности, а также предсказания изменений в ней. Проанализированы и проинтерпретированы особенности осуществления этих функций в историко-педагогических и экспериментальных педагогических исследованиях.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
2-е издание, исправленное и дополненное.
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с реализацией педагогической наукой функций описания и объяснения образовательной действительности, а также предсказания изменений в ней. Проанализированы и проинтерпретированы особенности осуществления этих функций в историко-педагогических и экспериментальных педагогических исследованиях.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
2-е издание, исправленное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
ГЛАВА I. Описание, объяснение и предсказание в
историко-педагогических исследованиях
§ 1. Сущность и особенности исторического
познания
§ 2. Методология исторического познания
§ 3. Историко-педагогическое исследование как
одно из направлений исторического поиска
ГЛАВА II. Описание, объяснение и предсказание в
экспериментальных педагогических исследованиях
§ 1. Генезис педагогики в зеркале философии
науки
§ 2. Цель педагогической науки, понятие
педагогического знания
§ 3. Научно-педагогическая рациональность и
критерии научности педагогического знания
§ 4. Эмпирические методы научно-педагогического
познания
§ 5. Научно-педагогический факт
§ 6. Структура научно-педагогической теории и её
функции
§ 7. Этос педагогической науки
ГЛАВА III. Философско-методологические
основания педагогической науки
§ 1. Неомарксизм
§ 2. Экзистенциализм
§ 3. Феноменология
§ 4. Структурализм
§ 5. Прагматизм
§ 6. Герменевтика
§ 7. Аналитическая философия
§ 8. Персонализм
§ 9. Постмодернизм
§ 10. Философская антропология
Приложение. Человек обучающийся (homo
educandus) в контексте истории
§ 1. Образование как институт трансляции
культуры
§ 2. Античность
§ 3. Средние века и эпоха Возрождения
§ 4. Новое время
§ 5. Современность
ГЛАВА I. Описание, объяснение и предсказание в
историко-педагогических исследованиях
§ 1. Сущность и особенности исторического
познания
§ 2. Методология исторического познания
§ 3. Историко-педагогическое исследование как
одно из направлений исторического поиска
ГЛАВА II. Описание, объяснение и предсказание в
экспериментальных педагогических исследованиях
§ 1. Генезис педагогики в зеркале философии
науки
§ 2. Цель педагогической науки, понятие
педагогического знания
§ 3. Научно-педагогическая рациональность и
критерии научности педагогического знания
§ 4. Эмпирические методы научно-педагогического
познания
§ 5. Научно-педагогический факт
§ 6. Структура научно-педагогической теории и её
функции
§ 7. Этос педагогической науки
ГЛАВА III. Философско-методологические
основания педагогической науки
§ 1. Неомарксизм
§ 2. Экзистенциализм
§ 3. Феноменология
§ 4. Структурализм
§ 5. Прагматизм
§ 6. Герменевтика
§ 7. Аналитическая философия
§ 8. Персонализм
§ 9. Постмодернизм
§ 10. Философская антропология
Приложение. Человек обучающийся (homo
educandus) в контексте истории
§ 1. Образование как институт трансляции
культуры
§ 2. Античность
§ 3. Средние века и эпоха Возрождения
§ 4. Новое время
§ 5. Современность
О книге
Автор(ы) | Лукацкий Михаил Абрамович |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-35-3 |
Год издания | 2014 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 300 |
1 ms.
Книги где автор: Лукацкий Михаил Абрамович
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 121 р. - 182 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 121 р. - 182 р.