Теория и практика использование средств информационных и коммуникационных техн. в обучении ин.яз. (Есенина Наталья Евгеньевна) ; Спутник+, 2012
от 177 р. до 546 р.
Автор(ы): Есенина Наталья Евгеньевна;
Издатель: Спутник+
ISBN: 978-5-9973-1893-2
ID: SKU7021
Сравнить цены
Цена от 177 р. до 546 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 265 р. 378 р. | |
Book24 5/5 | 359 р. | |
Буквоед 5/5 | 359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 546 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 177 р. 252 р. | |
Читай-город 5/5 | 349 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии рассматриваются вопросы, связанные с обучением профессионально-ориентированному иностранному языку в техническом вузе на базе средств информационных и коммуникационных технологий, анализируются возможности использования лингвистических информационных ресурсов для формирования профессионально-ориентированного иноязычного информационного взаимодействия. Монография состоит из трех глав и четырех приложений. Содержание глав охватывает методические вопросы использования средств информационных и коммуникационных технологий для интенсификации обучения профессионально-ориентированному иностранному языку в вузе в соответствии с основными лингводидактическими закономерностями и теорией о деятельности. В приложениях приведены распределенные информационные ресурсы и языковой материал для иноязычного информационного взаимодействия в сети Интернет.
Издание адресуется преподавателям иностранного языка технических вузов, аспирантам и докторантам, слушателям курсов системы повышения квалификации, специализирующимся в области методики обучения иностранным языкам, профессиональной педагогики, информатизации образования.
Издание адресуется преподавателям иностранного языка технических вузов, аспирантам и докторантам, слушателям курсов системы повышения квалификации, специализирующимся в области методики обучения иностранным языкам, профессиональной педагогики, информатизации образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
I. Современное состояние использования средств
информационных и коммуникационных технологий в
обучении иностранному языку
1.1. Эволюция методических подходов к
использованию средств информационных и
коммуникационных технологий. Реализация
технологий информационного взаимодействия
1.2. Информационные ресурсы
1.3. Анализ опыта организации иноязычного
информационного взаимодействия
II. Дидактические аспекты обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку в вузе на базе средств информационных и
коммуникационных технологий
2.1. Факторы интенсификации обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе средств информационных и
коммуникационных технологий
2.2. Дидактические принципы обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе средств информационных и
коммуникационных технологий и методические
принципы формирования
профессионально-ориентированного иноязычного
информационного взаимодействия
2.3. Деятельностное обучение
профессионально-ориентированному иностранному
языку и проектирование формирования
профессионально-ориентированного иноязычного
информационного взаимодействия
III. Методические подходы к обучению
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе комплекса средств информационных
и коммуникационных технологий
3.1. Научно-методическое обеспечение
использования средств информационных и
коммуникационных технологий, реализованных на
базе комплекса для обучения
профессионально-ориентированному
иностранному языку
3.2. Состав комплекса средств информационных и
коммуникационных технологий для обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку
3.3. Формы обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе комплекса средств информационных
и коммуникационных технологий
3.4. Рекомендации по разработке методики
обучения профессионально-ориентированному
иностранному языку на базе комплекса средств
информационных и коммуникационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Некоторые электронные
справочно-информационные системы,
распределённые в сети Интернет
Приложение 2. Распределённые информационные
ресурсы для преподавателей
Приложение 3. Алфавитный список аббревиатур на
английском языке для навигации в сети Интернет
Приложение 4. Чат-словарь для общения в сети
Интернет
I. Современное состояние использования средств
информационных и коммуникационных технологий в
обучении иностранному языку
1.1. Эволюция методических подходов к
использованию средств информационных и
коммуникационных технологий. Реализация
технологий информационного взаимодействия
1.2. Информационные ресурсы
1.3. Анализ опыта организации иноязычного
информационного взаимодействия
II. Дидактические аспекты обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку в вузе на базе средств информационных и
коммуникационных технологий
2.1. Факторы интенсификации обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе средств информационных и
коммуникационных технологий
2.2. Дидактические принципы обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе средств информационных и
коммуникационных технологий и методические
принципы формирования
профессионально-ориентированного иноязычного
информационного взаимодействия
2.3. Деятельностное обучение
профессионально-ориентированному иностранному
языку и проектирование формирования
профессионально-ориентированного иноязычного
информационного взаимодействия
III. Методические подходы к обучению
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе комплекса средств информационных
и коммуникационных технологий
3.1. Научно-методическое обеспечение
использования средств информационных и
коммуникационных технологий, реализованных на
базе комплекса для обучения
профессионально-ориентированному
иностранному языку
3.2. Состав комплекса средств информационных и
коммуникационных технологий для обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку
3.3. Формы обучения
профессионально-ориентированному иностранному
языку на базе комплекса средств информационных
и коммуникационных технологий
3.4. Рекомендации по разработке методики
обучения профессионально-ориентированному
иностранному языку на базе комплекса средств
информационных и коммуникационных технологий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Некоторые электронные
справочно-информационные системы,
распределённые в сети Интернет
Приложение 2. Распределённые информационные
ресурсы для преподавателей
Приложение 3. Алфавитный список аббревиатур на
английском языке для навигации в сети Интернет
Приложение 4. Чат-словарь для общения в сети
Интернет
Видео обзоры (1)
О книге
Издатель | Спутник+ |
Год издания | 2012 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9973-1893-2 |
Размеры | 14,50 см × 21,00 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Есенина Наталья Евгеньевна |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 288 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "Спутник+"
Категория 141 р. - 212 р.
Общая педагогика - издательство "Спутник+" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 141 р. - 212 р.