Интеграционные процессы в образовании в контексте развития Сети. Наднациональное образование (Тагунова И. А.) ; Институт эффективных технологий, 2013
от 180 р. до 554 р.
Автор(ы): Тагунова И. А.;
Издатель: Институт эффективных технологий
ISBN: 978-5-904212-19-3
ID: SKU8557
Сравнить цены
Цена от 180 р. до 554 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 269 р. 384 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 554 р. | наличие уточняйте 06.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 180 р. 256 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г. г. Книга представляет собой результаты многолетнего междисциплинарного исследования педагогического феномена "наднациональное образование". Целью исследования являлось выявление и интерпретация фундаментальных перемен в образовании, обусловленных сменой исторической задачи образования.
Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена "наднациональное образование". Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Масштаб исследовательской проблемы предопределил постановку в работе трех взаимосвязанных задач: выявление условий, факторов и субъектов развития глобальных интеграционных процессов в образовании; определение преобразующих мировое образовательное пространство форм организации образования; и теоретическое обоснование нового педагогического феномена "наднациональное образование". Способ и результаты решения этой проблемы являются основным содержанием данной книги.
Монография предназначена научным работникам, преподавателям системы профессионального образования, а также может быть использована для подготовки научных кадров по педагогическим специальностям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1 Становление и развитие наднационального
образования
1.1. История и этапы становления
наднационального образования
1.2. Интернет как ведущий фактор формирования
наднационального образования
1.3. Главные субъекты развития
наднационального образования
Глава 2
Основные формы реализации наднационального
образования
2.1. Интеграционные процессы в мировом
образовательном пространстве в контексте
глобальных стратегий развития образования
2.2. Формы организации наднационального
образования
Глава 3
Наднациональное образование в процессе
формирования
единого образовательного пространства
3.1. Реформирование общего среднего
образования
в контексте развития наднационального
образования
3.2. Стандартизация общего среднего образования
как процесс наднационализации образования
Глава 4
Концептуальные основы теоретического описания
наднационального образования
4.1. Методологические ориентиры концепции
наднационального образования
4.2.Теоретические основания наднационального
образования
Глава 1 Становление и развитие наднационального
образования
1.1. История и этапы становления
наднационального образования
1.2. Интернет как ведущий фактор формирования
наднационального образования
1.3. Главные субъекты развития
наднационального образования
Глава 2
Основные формы реализации наднационального
образования
2.1. Интеграционные процессы в мировом
образовательном пространстве в контексте
глобальных стратегий развития образования
2.2. Формы организации наднационального
образования
Глава 3
Наднациональное образование в процессе
формирования
единого образовательного пространства
3.1. Реформирование общего среднего
образования
в контексте развития наднационального
образования
3.2. Стандартизация общего среднего образования
как процесс наднационализации образования
Глава 4
Концептуальные основы теоретического описания
наднационального образования
4.1. Методологические ориентиры концепции
наднационального образования
4.2.Теоретические основания наднационального
образования
О книге
Автор(ы) | Тагунова И. А. |
Издатель | Институт эффективных технологий |
ISBN | 978-5-904212-19-3 |
Год издания | 2013 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 212 |
1 ms.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий"
Категория 144 р. - 216 р.
Общая педагогика - издательство "Институт эффективных технологий" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 144 р. - 216 р.