КаталогКниг.РФ

Ресурсный подход в управлении развитием школы (Лизинский Владимир Михайлович) ; Педагогический поиск, 2006

Книга: Ресурсный подход в управлении развитием школы (Лизинский Владимир Михайлович) ; Педагогический поиск, 2006


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге обоснована необходимость и важность внедрения ресурсного подхода в управление школой. Книга предназначена для руководителей школ, методистов, специалистов органов управления образованием.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ РЕСУРСНОГО ПОДХОДА
§1. Предпосылки обретения школой нового
качества
§2. Сущность ресурсного подхода. Ресурсный
подход как система. Системно-ориентированный
ресурс
§3. Теоретические основы ресурсного обеспечения,
развития общеобразовательных учреждений.
Обоснование ресурсного подхода к развитию
общеобразовательной школы
§4. Взаимосвязь понятий: потенциал - ресурс -
средства. Опережающий ресурс
§5. Составляющие ресурсообеспечения:
ресурсосоответствие, ресурсосбережение,
авторасширяющиеся ресурсы
§6. Проектно-ресурсный подход
§7. Проявления антиресурса
§8. Проблемно-ресурный подход
§9. Сравнительный анализ административного и
ресурсного подходов
§10. Средства как реализованный ресурс.
Многоканальное финансирование
§11. Внешние и внутренние ресурсы развития
общеобразовательной школы
§12. Подушевое финансирование как ресурс и как
антиресурс
§13. Правовое обеспечение как ресурс
§14. Внутришкольные локальные акты и
основополагающие документы
§15. Информационные и материально-финансовые
ресурсы
§16. Ресурсный подход и становление
Интегрированного школьного и нешкольного
образовательного ространства
§17. Связь модели ресурсного обеспечения с
моделью школы
§18. Минимальный ресурс функционирования и
декларативный ресурс развития
ГЛАВА 2. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
§1. Управление ресурсами развития
§2. Организационно-управленческий ресурс.
Принципы, нормы и правила и приоритеты
успешного развития школы в рамках ресурсного
подхода
§3. Качество (адресная пригодность) и
своевременность (временная пригодность)
привлечения ресурсов как важнейшее условие
ресурсного обеспечения
§4. Демократизации как ресурсы управления
§5. Неразрушающий,
демократически-ориентированный контроль, как
важнейший управленческий ресурс
§6. Кадровый ресурс, пути его формирования и
повышения качества
§6. Ресурсная характеристика кадров, занятых в
образовательной отрасли
§7. Ценностные и коммуникативные ресурсы
педагогического коллектива
§8. Информационный внутри школьный ресурс
педагога
§9. Как сделать повышение квалификации
значимым для педагога собственным ресурсом
§10. Деятельностный портфолио педагога как
возможный ресурс
§11. Избыточные трудозатраты как антиресурс
§12. Социально-экономическая защита педагога и
школы как ресурс
§13. Формы досуга педагогов как ресурс и
антиресурс
§14. Ресурсный потенциал деятельности
администрации школы
§15. Общественно-педагогическое управление
образовательным учреждением как ресурс и
условие развития школы
§16. Деятельность директора школы во внешней
среде, по привлечению дополнительных ресурсов
§17. Связь образовательного заказа и формы
финансирования
§18. Родительские мнения как ресурс развития
школы
§19. Исследование реальных образовательных
запросов как способ привлечения ресурса
§20. Публичный отчет школы как ресурс
консолидации микросоциума
ГЛАВА 3. МОДЕЛЬ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗ
ВИТИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
§1. Имидж и миссия школы как ресурс ее развития
§2. Социокультурное взаимодействие школы и
среды как ресурс и фактические проявления
антиресурса в этой сфере
§3. Инновационность как ресурс повышения
качества образования
§4. Целенаправленная мобилизация ресурсов как
ресурс эффективности
§5. Ресурсное обеспечение воспитательного
процесса в средней общеобразовательной школе
§6. Школьное и внешкольное
образовательно-воспитательные пространства как
ресурс и антиресурс образования ребенка
§7. Ресурсный смысл воспитания
§8. Технологический подход в образовании как
ресурс и антиресурс
§9. Виртуальный мир компьютерных технологий
как ресурс и антиресурс
§10. Профильное обучение в школе полного дня
как ресурс
ПРИЛОЖЕНИЯ
Набор необходимых ресурсных индикаторов
(показателей), определяющих функционирование и
развитие школы
Критериальное обоснование результатов работы
школы в ресурсной логике
Еще раз об анализе результатов работы школы и
планировании на основе анализа
Сравнительная таблица проблем, которые
обнаруживают в школах разного типа (коллеги
предлагают не только проблемы, но и
проблемы-идеи и проблемы-задачи)
Проект программы организации и повышения
качества школьного питания

Видео обзоры (1)

Структура и направления психологического консультирования

Структура и направления психологического консультированиязапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательПедагогический поиск
ISBN978-5-901030-81-3
Год издания2006
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц160

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Лизинский Владимир Михайлович

    Искать всё

     

    Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"

    Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »

    Административное управление образованием

    Категория 39 р. - 58 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms