Педагогический совет в школе. Опыт, поиски, проблемы; Педагогическое общество России, 2007
от 47 р. до 58 р.
Издатель: Педагогическое общество России
ISBN: 978-5-93134-363-1
ID: SKU1502888
Добавлено: 29.12.2023
Сравнить цены
Цена от 47 р. до 58 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 58 р. 83 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 253 р. | наличие уточняйте 27.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 47 р. 72 р. | |
Описание
В пособии представлены материалы различных технологий подготовки и проведения педсоветов. Представлен опыт работы образовательных учреждений Северо-Западного учебного округа г. Москвы: №№ 130, 1286, 1056, 769, 114 г. Москвы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Педагогический совет - важнейший орган
управления
образовательным учреждением
Общие вопросы подготовки и проведения
педсоветов
Опыт работы по подготовке и проведению
педсоветов в образовательных учреждениях г.
Москвы: Педсовет (конференция):
"Стимулирование познавательной деятельности
как средство саморазвития и самореализации
личности" (ОУ №130)
Черноусова Ф.П. Стимулирование познавательной
деятельности как средство саморазвития и
самореализации личности
Стульникова Н.А. Познавательный интерес как
фактор
развития активности и самостоятельности учения
школьника
Юршина /О. В. Познавательный интерес как
фактор развития активности и самостоятельности
школьника на уроках
математики
Дюжакова Л.А. Рефлексивное управление
учебно-познавательной деятельностью учащихся
при изучении
предмета
Круть И.Н. Некоторые выводы об уровне учебной
мотивации школьников"
Молчанова Н.В. Создание условий на уроке
истории и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности
Межуева К.В. Создание условий на уроке
математики и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности
Белоклейцева А.Е. Стимулирование творческой
активности на уроке английского языка как
условие развития
способностей школьников
Прокопенко В.П. Стимулирование творческой
активности на уроках русского языка и
литературы как условие
развития способностей школьников
Иванов В.А. Создание условий на уроке
физической
культуры и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности"
Педсовет (деловая игра): "Дифференциация
обучения
как важнейший фактор развития познавательных
интересов
школьников" (ОУ №769)
Рыжова В.И. Дифференциация обучения как
важнейший фактор
развития познавательных интересов школьников
Глебова Н.А. Формы дифференцированного
обучения
в преподавании физики
Касимова Е.Н. Система дифференцированного
обучения
в процессе преподавании истории
Педсовет "Гуманитарные технологии -
составляющая современного обучения, условия
развития творческих
способностей учащихся" (ОУ №1286)
Колоскова О.И. Ход педсовета
Бердникова З.А. Из опыта работы
Потапова Н.В. Адаптация учащихся к
изменившимся
условиям и здоровьесберегающие технологии
Васина Ю.В. Адаптация, гуманизация учебно-
воспитательного процесса
Бекетова З.Н. Построение учебных занятий на
основе
индивидуально ориентированного подхода
Куницына И.Н. Решение педсовета
Педсовет "Активизация познавательной
деятельности учащихся
на уроке как одно из направлений личностно
ориентированной
педагогики" (Яркова И.В) (ОУ №114)
Педсовет "Предназначение школы с
этнокультурным
компонентом" (Глушкова И.К.)
Заключение
Приложение 1. Примерное положение о
педагогическом
совете образовательного учреждения
Приложение 2. Примерное положение о
педагогическом
совете образовательного учреждения
Рекомендуемая литература
управления
образовательным учреждением
Общие вопросы подготовки и проведения
педсоветов
Опыт работы по подготовке и проведению
педсоветов в образовательных учреждениях г.
Москвы: Педсовет (конференция):
"Стимулирование познавательной деятельности
как средство саморазвития и самореализации
личности" (ОУ №130)
Черноусова Ф.П. Стимулирование познавательной
деятельности как средство саморазвития и
самореализации личности
Стульникова Н.А. Познавательный интерес как
фактор
развития активности и самостоятельности учения
школьника
Юршина /О. В. Познавательный интерес как
фактор развития активности и самостоятельности
школьника на уроках
математики
Дюжакова Л.А. Рефлексивное управление
учебно-познавательной деятельностью учащихся
при изучении
предмета
Круть И.Н. Некоторые выводы об уровне учебной
мотивации школьников"
Молчанова Н.В. Создание условий на уроке
истории и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности
Межуева К.В. Создание условий на уроке
математики и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности
Белоклейцева А.Е. Стимулирование творческой
активности на уроке английского языка как
условие развития
способностей школьников
Прокопенко В.П. Стимулирование творческой
активности на уроках русского языка и
литературы как условие
развития способностей школьников
Иванов В.А. Создание условий на уроке
физической
культуры и во внеурочное время для развития
мотивации успеха
к учебно-познавательной деятельности"
Педсовет (деловая игра): "Дифференциация
обучения
как важнейший фактор развития познавательных
интересов
школьников" (ОУ №769)
Рыжова В.И. Дифференциация обучения как
важнейший фактор
развития познавательных интересов школьников
Глебова Н.А. Формы дифференцированного
обучения
в преподавании физики
Касимова Е.Н. Система дифференцированного
обучения
в процессе преподавании истории
Педсовет "Гуманитарные технологии -
составляющая современного обучения, условия
развития творческих
способностей учащихся" (ОУ №1286)
Колоскова О.И. Ход педсовета
Бердникова З.А. Из опыта работы
Потапова Н.В. Адаптация учащихся к
изменившимся
условиям и здоровьесберегающие технологии
Васина Ю.В. Адаптация, гуманизация учебно-
воспитательного процесса
Бекетова З.Н. Построение учебных занятий на
основе
индивидуально ориентированного подхода
Куницына И.Н. Решение педсовета
Педсовет "Активизация познавательной
деятельности учащихся
на уроке как одно из направлений личностно
ориентированной
педагогики" (Яркова И.В) (ОУ №114)
Педсовет "Предназначение школы с
этнокультурным
компонентом" (Глушкова И.К.)
Заключение
Приложение 1. Примерное положение о
педагогическом
совете образовательного учреждения
Приложение 2. Примерное положение о
педагогическом
совете образовательного учреждения
Рекомендуемая литература
О книге
ISBN | 978-5-93134-363-1 |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Педагогическое общество России |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 80 |
Обложка | мягкая обложка |
Административное управление образованием - издательство "Педагогическое общество России"
Категория 37 р. - 56 р.
Учебная литература - издательство "Педагогическое общество России" »