Конструирование рабочей программы педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие (Майер Алексей Александрович) ; Педагогическое общество России, 2015
от 139 р. до 208 р.
Автор(ы): Майер Алексей Александрович;
Издатель: Педагогическое общество России
EAN: 978-5-93134-454-6
ISBN: 978-5-93134-454-6
ID: SKU14429
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 139 р. до 208 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 208 р. 297 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 457 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 139 р. 198 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Представленное учебно-методическое пособие восполняет пробел в профессиональной компетентности педагога дошкольного образования, связанный с требованиями нормативных документов (в частности, Профессионального стандарта педагога) к знанию воспитателем рабочей программы, умениям организации образовательной деятельности на этапах анализа, планирования, организации, контроля и регулирования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Пособие содержит необходимый для разработки рабочей программы материал, позволяющий педагогу сформировать компетенции в области структурирования собственного профессионального опыта, понимания назначения, проектирования содержания и разработки технологий организации образовательной деятельности.
Пособие содержит необходимый для разработки рабочей программы материал, позволяющий педагогу сформировать компетенции в области структурирования собственного профессионального опыта, понимания назначения, проектирования содержания и разработки технологий организации образовательной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
РАЗДЕЛ I. Компетенции педагога в вопросах
разработки и реализации образовательной
программы
1.1. Диагностика компетентности педагога
дошкольного образования в области разработки и
реализации рабочей программы
1.2. Основные понятия в области
учебно-методического обеспечения
образовательной деятельности
1.3. Место рабочей программы в структуре
учебно-методического обеспечения
образовательной деятельности
1.4. Компетенции педагогических работников и
компетентность педагога (воспитателя) в
реализации образовательной деятельности и
проектировании образовательных программ
1.5. Коллизии образовательной деятельности
РАЗДЕЛ II. Конструирование рабочих программ
2.1. Структура и содержание рабочей программы
2.2. Сценарии разработки рабочей программы
2.3. Рекомендации по составлению рабочих
учебных программ
2.4. Пример рабочей программы педагога
дошкольного образования для старшей возрастной
группы детского сада общеразвивающей
направленности
2.5. Сопровождение реализации рабочих программ
2.6. Технологии интеграции рабочих программ
педагогов в структуру реализации
образовательной программы ДОО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2. Организация разработки и
внедрения рабочих программ
Приложение 3. Вспомогательные (опорные) схемы
для организации взаимодействия специалистов в
ДОО
Приложение 4. Раздаточный материал для
педагогов
РАЗДЕЛ I. Компетенции педагога в вопросах
разработки и реализации образовательной
программы
1.1. Диагностика компетентности педагога
дошкольного образования в области разработки и
реализации рабочей программы
1.2. Основные понятия в области
учебно-методического обеспечения
образовательной деятельности
1.3. Место рабочей программы в структуре
учебно-методического обеспечения
образовательной деятельности
1.4. Компетенции педагогических работников и
компетентность педагога (воспитателя) в
реализации образовательной деятельности и
проектировании образовательных программ
1.5. Коллизии образовательной деятельности
РАЗДЕЛ II. Конструирование рабочих программ
2.1. Структура и содержание рабочей программы
2.2. Сценарии разработки рабочей программы
2.3. Рекомендации по составлению рабочих
учебных программ
2.4. Пример рабочей программы педагога
дошкольного образования для старшей возрастной
группы детского сада общеразвивающей
направленности
2.5. Сопровождение реализации рабочих программ
2.6. Технологии интеграции рабочих программ
педагогов в структуру реализации
образовательной программы ДОО
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2. Организация разработки и
внедрения рабочих программ
Приложение 3. Вспомогательные (опорные) схемы
для организации взаимодействия специалистов в
ДОО
Приложение 4. Раздаточный материал для
педагогов
Видео обзоры (1)
О книге
Автор(ы) | Майер Алексей Александрович |
Издатель | Педагогическое общество России |
ISBN | 978-5-93134-454-6 |
Год издания | 2015 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 144 |
1 ms.
Книги где автор: Майер Алексей Александрович
Административное управление образованием - издательство "Педагогическое общество России"
Категория 111 р. - 166 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогическое общество России" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 111 р. - 166 р.