Как эффективно использовать технологии фасилитации на родительских собраниях в ДОО. Уч.-мет. п. ФГОС (Давыдова Ольга Ивановна, Майер Алексей Александрович) ; Центр педагогического образования, 2015
от 131 р. до 195 р.
Автор(ы): Майер Алексей Александрович; Давыдова Ольга Ивановна;
Издатель: Центр педагогического образования
ISBN: 978-5-91382-108-9
ID: SKU57275
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 131 р. до 195 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 195 р. 278 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 437 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 131 р. 186 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Содержание материалов позволяет организовывать родительские собрания в детском саду так, чтобы родители становились основными "действующими лицами" при принятии решений, касающихся жизни ребенка в детском саду, и "активными участниками" взаимодействия с педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации.
Адресовано педагогам дошкольного образования, родителям детей дошкольного возраста, студентам и магистрантам профильных направлений подготовки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
фасилитатор?
Введение
Глава 1. Сущность и назначение фасилитации
1.1. Готовы ли педагог и родитель к фасилитации?
1.2. Определения фасилитации
1.3. Содержание процесса фасилитирования
1.4. Кодекс фасилитатора
Глава 2. Фасилитация родительской любви в
процессе групповой работы
2.1. Виды и типы родительских собраний
2.2. Эффективное родительское собрание
2.3. Фасилитативные приемы родительских
собраний
Глава 3. Модели фасилитации
3.1. Мировое кафе
3.2. Поиск будущего (Future Search)
3.3. Конференция "Поиск" (Search Conference)
3.4. Технология открытого пространства (Open
Space Technology)
3.5. Динамическая фасилитация (Dynamic
Facilitation)
3.6. Cаммит позитивных перемен (Appreciative
Inquiry Summit)
3.7. Выход за рамки (Work Out)
Глава 4. Технологии для проведения
родительского собрания
4.1. Упражнения на знакомства
4.2. Приемы начала родительских собраний
4.3. Приемы проведения родительского собрания
4.4. Игры и игровые ситуации на родительских
собраниях
4.5. Приемы завершения родительских собраний
Глава 5. Практикум использования приемов
фасилитации на родительских собраниях
5.1. Общий алгоритм фасилитации
5.2. Ситуационный анализ фасилитативных
практик в работе педагога дошкольного
образования (примеры и задания)
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
О книге
Автор(ы) | Давыдова Ольга Ивановна, Майер Алексей Александрович |
Издатель | Центр педагогического образования |
ISBN | 978-5-91382-108-9 |
Год издания | 2015 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 144 |
Отзывы (1)
-
Минина Нина
- 16 октября 20145/5
В третьей части представлены новые для дошкольного образования модели фасилитации и дана характеристика организации фасилитации в группе:
– мировое кафе, позволяющее собрать информацию, организовать обмен мнениями большого количества людей по важным вопросам и проблемам; изучить возможности для дальнейших действий и принятия решений [18];
– «поиск будущего» (Future Search) связан с формированием общей основы для предстоящего сотрудничества, выработкой общей картины будущего [31];
– конференция «Поиск» (Search Conference) обусловлена необходимостью активной адаптации системы (дошкольного образования в конкретной организации) на основе поиска вариантов развития ее участников (педагогов и родителей) через достижение совместного видения решения конкретной проблемы;
– технология открытого пространства (Open Space Technology) позволяет решить реальную проблему в ситуации «здесь и теперь» на основе слаженного действия группы в условиях ограниченных ресурсов и сложности вопроса [23];
– динамическая фасилитация (Dynamic Facilitation) используется для решения проблем в условиях, когда группа сталкивается со сложной ситуацией и нет однозначного решения для снятия напряженности или разрешения конфликта [23];
– саммит позитивных перемен (Appreciative Inquiry Summit) используется для проведения широкого спектра позитивных изменений в организации, включающих развитие лидерства, стратегическое планирование, изменение корпоративной культуры, прояснение видения картины будущего и общих ценностей совместной работы [27];
– выход за рамки (Work Out) позволяет расширить межфункциональные или межуровневые группы руководителей, сотрудников, специалистов, родителей, когда они обращаются к важным для функционирования учреждения темам, разрабатывают рекомендации и представляют их главному руководителю на «городском собрании» (общее родительское собрание) [24].0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Давыдова Ольга Ивановна, Майер Алексей Александрович
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Центр педагогического образования"
Категория 104 р. - 157 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Центр педагогического образования" »
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 104 р. - 157 р.