КаталогКниг.РФ

Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе (Александрова М. А., Баранова Елена Ивановна, Володина Е. В.) ; Педагогический поиск, 2012

Книга: Перспективное планирование процесса воспитания детей в школе и классе (Александрова М. А., Баранова Елена Ивановна, Володина Е. В.) ; Педагогический поиск, 2012

от 147 р. до 1511 р.


Сравнить цены

Цена от 147 р. до 1511 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

221 р. 315 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1511 р.
МАЙШОП

5/5

147 р. 210 р.
Book24

5/5

240 р.
наличие уточняйте
22.08.2022
Буквоед

5/5

240 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
23.08.2022
OZON
365 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга представляет собой сборник научно-методических разработок проблем перспективного планирования воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Большинство из них носит практико-ориентированный характер, а их применение может способствовать совершенствованию и повышению эффективности деятельности по планированию и организации процесса воспитания детей в школе и классе.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Перспективное планирование воспитательного
процесса: важность разработки и применения
(вместо предисловия)
Глава I. Теоретические основы перспективного
планирования воспитательного процесса
1.1. Применение метода моделирования в
перспективном планировании процесса воспитания
детей
1.2. Основополагающие идеи о воспитательной
системе и ее моделировании
1.3. Моделирование воспитательной системы,
направленной на формирование ключевых
компетенций школьников
1.4. Программирование воспитательного процесса
как метод перспективного планирования в школе и
классе
1.5. Программирование деятельности по созданию
воспитательной системы класса
1.6. Педагогическое проектирование
воспитательной деятельности
1.7. Проектирование индивидуальной
деятельности ребенка и его развития
1.8. Индивидуальное перспективное планирование,
или Дальтон-план самовоспитания
1.9. Управление классным коллективом:
культурологическая модель
1.10. Стратегическое планирование процесса
духовно-нравственного воспитания школьников:
алгоритм деятельности педагогического
коллектива
Глава II. Формы, методы и приемы перспективного
планирования процесса воспитания детей
2.1. Формотека классных дел по перспективному
планированию процесса воспитания детей
2.2. Альбом-эстафета "Наш класс"
2.3. Конкурс "Герб класса"
2.4. Игра "Есть корабль, где все капитаны"
2.5. Сюжетно-ролевая игра "Театр"
2.6. Коллективное творческое дело
"Экологическая тропа класса"
2.7. Ролевая игра "Строим классный классный
город"
2.8. Игра "Путешествие в неизвестное"
2.9. Ролевая игра "Планета друзей"
2.10. Мастерская будущего "Доволен будет дед,
что внук его кадет!"
2.11. Продуктивная игра "Класс как благоприятная
среда для развития личности"
2.12. Использование литературных материалов при
моделировании воспитательной системы класса
2.13. Коллективное творческое дело учащихся и
родителей "Вот что вместе можем мы!"
2.14. Мастерская общения "Давайте познакомимся"
2.15. Родительское собрание-мастерская по
моделированию воспитательной системы класса
2.16. Родительское собрание "Ценности нашего
класса"
2.17. Альбом-эстафета "Школа глазами семьи"
2.18. Диагностическая игра "Путешествие в страну
увлекательных занятий"
2.19. Конкурс сочинений "Школа моей мечты"
2.20. Фестиваль проектов "Хочу стать самим собой"
2.21. Совет благородных рыцарей Круглого стола
2.22. Организационно-деятельностная игра
"Проектируем будущее - проектируем успех"
2.23. Академия школьных проблем
2.24. Педагогический совет "Воспитательный
процесс в школе: проблемы, пути и способы
повышения качества"
2.25. Организационно-деятельностная игра "К
вершинам стандартов"
2.26. Педагогический совет "Воспитательная
система гимназии: проблемы и перспективы"
2.27. Педагогический совет "Моделирование
клубного пространства школы"
2.28. Деятельность лаборатории стратегического
развития как ресурс обновления процесса
воспитания в образовательном учреждении
Глава III. Содержание и структура программы,
проекта, модели
3.1. Перспективный план воспитательной работы
классного руководителя
3.2. Концепция воспитательной системы класса
"Лига чемпионов"
3.3. Рабочая программа внеурочной деятельности
"С любовью к городу"
3.4. Программа воспитательной деятельности в
классе "Вместе"
3.5. Социально-педагогический проект "С чего
начинается Родина?"
3.6. Концепция воспитательной системы Школы
содействия здоровью учащихся
3.7. Таблица как форма модели воспитательной
системы
3.8. Программа воспитательной деятельности
школы "Звездная россыпь"
3.9. Программа "С именем Ковалевской"
3.10. Программа военно-патриотического
воспитания "Нам этот мир завещано беречь"
3.11. Целевая программа "Здоровье"
3.12. Общешкольный проект "Электронная
краеведческая энциклопедия"
3.13. Социальный проект "Красивому городу -
культуру общения"
3.14. Социально-педагогический проект
"Озеленение пришкольного участка"
3.15. Общешкольный проект "Компьютеромания -
бомба замедленного действия"
3.16. Проект общественно полезной деятельности
пионерской дружины "Связь поколений"
3.17. Педагогический проект "Деятельность
методического объединения классных
руководителей по освоению и внедрению
интерактивных технологий в воспитательный
процесс"
Глава IV. Обучение классных руководителей
теоретическим и технологическим основам
перспективного планирования
4.1. Педагогическая студия классных
руководителей "Программируем решение проблем
воспитания"
4.2. Заседание методического объединения
классных руководителей "Программа воспитания
школьников: какой она должна быть?"
4.3. Заседание методического объединения
классных руководителей в форме деловой игры
"Ловись, рыбка, большая и маленькая"
4.4. Заседание М/О классных руководителей -
проектная мастерская "Моделирование
воспитательной системы класса"

О книге

СерияВоспитание школьников
ИздательПедагогический поиск
Год издания2012
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-91569-028-7
Размеры16,50 см × 23,50 см × 1,20 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1500
Язык изданияРусский
Кол-во страниц272
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где авторы: Александрова М. А., Баранова Елена Ивановна, Володина Е. В.

    Искать всё

     

    Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"

    Категория 117 р. - 176 р.

    Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »

    0 ms.

    Административное управление образованием

    Категория 117 р. - 176 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms