Контроль воспитательного процесса. Современные подходы, формы и методы. Методическое пособие (Степанов Евгений Николаевич, Александрова М. А., Алексеева И. Г.) ; Педагогический поиск, 2014
от 147 р. до 1537 р.
Автор(ы): Степанов Евгений Николаевич; Александрова М. А.; Алексеева И. Г.;
Издатель: Педагогический поиск
ISBN: 978-5-91569-050-8
ID: SKU8110
Сравнить цены
Цена от 147 р. до 1537 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 221 р. 315 р. | |
Book24 5/5 | 329 р. | |
Буквоед 5/5 | 309 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 147 р. 210 р. | |
Читай-город 5/5 | 299 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1537 р. | наличие уточняйте 15.03.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Методическое пособие адресовано педагогам и руководителям учреждений образования, студентам педвузов и слушателям ИПК, научно-методическим работникам.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
(вместо предисловия)
Глава I. Контроль как важная функция управления
процессом воспитания
1.1. Контроль воспитательного процесса:
сущность, содержание и организация
1.2. Контроль воспитательной деятельности: от
авторитарно-репродуктивного к
гуманно-творческому
1.3. Праксеологический подход к контролю и
анализу результативности воспитательной
деятельности
1.4. Компетентностный подход как основа
организации внутришкольного контроля
воспитательного процесса
Глава II. Формы педагогического контроля
2.1. Формотека классных дел по контролю
организации жизнедеятельности детского
коллектива и процесса развития его членов
2.2. Игра "Один на один", или Контроль как
творческое сотрудничество двух профессионалов
2.3. КТД как объект контроля
2.4. Посещение воспитательного мероприятия как
форма контроля
2.5. Мониторинг воспитания на основе
гуманитарной экспертизы
2.6. Конкурс страничек классных коллективов
"Web-CLASS - 2013" как непрямая форма контроля
воспитательного процесса в учреждении
образования
2.7. Положение о педагогическом марафоне
"Классный руководитель нового поколения"
2.8. Положение о педагогическом самоконтроле
Глава III. Методики изучения состояния и
эффективности воспитательного процесса
3.1. Методики для изучения процесса и
результатов развития учащихся
3.1.1. Методика "Пословицы"
3.1.2. Тест "Размышляем о жизненном опыте"
3.1.3. Экспресс-методика диагностики
промежуточных результатов воспитания
ценностных отношений младших подростков
3.1.4. Адаптированный вариант методики M.
Рокича для исследования ценностных ориентации
школьников
3.1.5. Методики диагностики результатов процесса
формирования гражданской идентичности
школьников
3.1.6. Методика изучения мотивов участия
школьников в деятельности
3.1.7. Методика "Ситуация выбора"
3.1.8. Методика "Акт добровольцев"
3.1.9. Методика "Цветик-семицветик"
3.1.10. Методика определения общественной
активности учащихся
3.1.11. Методика "Мишень творчества"
3.1.12. Шкала оценки потребности в достижении
3.1.13. Методика изучения общей
самоэффективности
3.1.14. Методика "Составление расписания"
3.1.15. Методика "Диагностическая контрольная
работа"
3.1.16. Методика для изучения
социализированности личности учащегося
3.1.17. Игра "Магазин"
3.1.18. Методика "Репка"
3.2. Методики диагностики сформированности
коллектива
3.2.1. Методика "Выявление мотивов участия
учащихся в делах классного и общешкольного
коллектива"
3.2.2. Методика "Мы - коллектив? Мы -
коллектив... Мы - коллектив!"
3.2.3. Методика "Социально-психологическая
самоаттестация коллектива"
3.2.4. Методика "Какой у нас коллектив"
3.2.5. Методика диагностики состояния и
результатов воспитательного процесса "Четыре
времени года"
3.2.6. Игра "Морские командные учения"
3.2.7. Социометрия
3.2.8. Методика "Наши отношения"
3.2.9. Методика "Психологическая атмосфера в
коллективе"
3.2.10. Анкета для старшеклассников
3.2.11. Методика "Сочинения учащихся"
3.2.12. Методика для изучения степени развития
основных компонентов педагогического
взаимодействия
3.2.13. Методика "Выбор педагога в разных
жизненных ситуациях"
3.2.14. Методика определения уровня развития
самоуправления в ученическом коллективе
3.2.15. Методики диагностики воспитательного
потенциала семьи
3.3. Методики изучения удовлетворенности детей
и взрослых жизнедеятельностью и результатами
работы образовательного учреждения
3.3.1. Методика изучения удовлетворенности
учащихся школьной жизнью
3.3.2. Методика оценки школьной
социально-психологической комфортности
3.3.3. Комплексная методика для изучения
удовлетворенности родителей
жизнедеятельностью образовательного
учреждения
3.3.4. Методика изучения удовлетворенности
родителей работой образовательного учреждения
3.3.5. Методика изучения удовлетворенности
педагогов жизнедеятельностью в образовательном
учреждении
Литература
Видео обзоры (1)
О книге
Серия | Воспитание школьников |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2014 |
Страниц | 176 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91569-050-8 |
Размеры | 16,40 см × 23,30 см × 0,70 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Степанов Евгений Николаевич, Александрова М. А., Алексеева И. Г. |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (2)
-
Олеся Ц.
- 14 августа 20195/5
Буду использовать в работе
Достоинства:
Полезно для администрации школы
Недостатки:
Нет
0 0
-
Терехова Марианна
- 8 августа 20164/5
Замечательное практико-ориентированное методическое пособие. В книге представлены разнообразные методики и креативные разработки педагогов-практиков. Несомненно полезный материал как для классного руководителя, так и для заместителя руководителя - куратора воспитательного процесса в школе.
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Степанов Евгений Николаевич, Александрова М. А., Алексеева И. Г.
Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск"
Категория 117 р. - 176 р.
Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск" »
Школьная педагогика
Категория 117 р. - 176 р.