КаталогКниг.РФ

Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика (Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.) ; Педагогический поиск, 2006

Книга: Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика (Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.) ; Педагогический поиск, 2006

от 69 р. до 88 р.


Сравнить цены

Цена от 69 р. до 88 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

88 р. 126 р.
МАЙШОП

5/5

69 р. 98 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке.
Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР).
Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.
Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Раздел I. Теоретико-методологические основы
организации личностно ориентированного урока
1.1. Сущность личностно ориентированного
образования: психолого-дидактическая
характеристика
1.2. Технологические аспекты личностно
ориентированного образования
Раздел II. Методика анализа личностно
ориентированного урока по предметам основной
школы
2.1. Сущностные характеристики личностно
ориентированного урока как структурные
компоненты его анализа и самоанализа
2.2. Некоторые подходы к анализу личностно
ориентированного урока
2.3. Методика комплексного анализа и самоанализа
личностно ориентированного урока
Раздел III. Учебная ситуация как основа и механизм
реализации личностно ориентированного урока
3.1. Структура и основные признаки личностно
ориентированной ситуации на уроке
3.2. Нетрадиционные методы, обеспечивающие
создание на уроке личностно ориентированной
ситуации
3.3. Специфика личностно ориентированных
ситуаций на предметах гуманитарного и
естественнонаучного цикла
Раздел IV. Развитие личностных качеств учащихся
под влиянием личностно ориентированного
взаимодействия на уроке
4.1. Обоснование и описание личностных качеств
учащихся, приоритетных к развитию на личностно
ориентированном уроке
4.2. Способы диагностики субъектности учащихся
в образовательном процессе
4.3. Способы диагностики мотивации достижения
успеха
4.4. Способы диагностики ценностных ориентации
школьников
4.5. Способы диагностики стремления школьников
к самоактуализации
Заключение
Литература
Приложения 1-3: Конспекты личностно
ориентированных уроков по основным учебным
предметам (образцы)

Видео обзоры (1)

Вебинар: "Современный урок: проектирование, реализация, анализ"

Вебинар: "Современный урок: проектирование, реализация, анализ"запуск видео

 

О книге

ISBN978-5-901030-80-6
Автор(ы)
ИздательПедагогический поиск
Год издания2006
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц176

Отзывы (1)

  • 5/5

    Содержательно богатая книга, которая может стать хорошим помощником учителю, желающему разобраться в теоретических основах и практическом конструировании личностно-ориентированного урока.

    В книге даны примеры уроков, что является положительным фактом. Я бы оценила сами примеры как довольно общие и не всегда раскрывающие суть личностного урока. Например, такая характеристика как диалогичность урока, в примерах показана очень слабо. Представленный диалог в классе либо похож на схему "учитель спросил - ученик 1 правильно ответил", либо просто дано обобщение "что-то обсуждается". Это может ввести учителя в заблужение о том как на самом деле качественное ведение диалога выглядит на практике, ведь и на традиционном уроке учитель спрашивает, а ученик отвечает. Поэтому считаю, что в примерах было бы полезно сделать акцент на качественной разнице предлагаемого диалога от "традиционного".



    Качество бумаги, к сожалению, очень низкое. Бумага тонкая и серая, имеет неприятный запах. Замечены опечатки (например на стр 133).

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где авторы: Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.

Искать всё

 

Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск"

Категория 55 р. - 82 р.

Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск" »

0 ms.

Школьная педагогика

Категория 55 р. - 82 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms