Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика (Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.) ; Педагогический поиск, 2006
от 69 р. до 88 р.
Автор(ы): Лукьянова М. И.; Разина Н. А.; Абдуллина Т. Н.;
Издатель: Педагогический поиск
ISBN: 5-901030-80-X
ID: SKU144338
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 69 р. до 88 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 88 р. 126 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 69 р. 98 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР).
Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом.
Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Раздел I. Теоретико-методологические основы
организации личностно ориентированного урока
1.1. Сущность личностно ориентированного
образования: психолого-дидактическая
характеристика
1.2. Технологические аспекты личностно
ориентированного образования
Раздел II. Методика анализа личностно
ориентированного урока по предметам основной
школы
2.1. Сущностные характеристики личностно
ориентированного урока как структурные
компоненты его анализа и самоанализа
2.2. Некоторые подходы к анализу личностно
ориентированного урока
2.3. Методика комплексного анализа и самоанализа
личностно ориентированного урока
Раздел III. Учебная ситуация как основа и механизм
реализации личностно ориентированного урока
3.1. Структура и основные признаки личностно
ориентированной ситуации на уроке
3.2. Нетрадиционные методы, обеспечивающие
создание на уроке личностно ориентированной
ситуации
3.3. Специфика личностно ориентированных
ситуаций на предметах гуманитарного и
естественнонаучного цикла
Раздел IV. Развитие личностных качеств учащихся
под влиянием личностно ориентированного
взаимодействия на уроке
4.1. Обоснование и описание личностных качеств
учащихся, приоритетных к развитию на личностно
ориентированном уроке
4.2. Способы диагностики субъектности учащихся
в образовательном процессе
4.3. Способы диагностики мотивации достижения
успеха
4.4. Способы диагностики ценностных ориентации
школьников
4.5. Способы диагностики стремления школьников
к самоактуализации
Заключение
Литература
Приложения 1-3: Конспекты личностно
ориентированных уроков по основным учебным
предметам (образцы)
О книге
ISBN | 978-5-901030-80-6 |
Автор(ы) | Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н. |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2006 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 176 |
Отзывы (1)
-
Ионина Рената
- 10 июля 20145/5
Содержательно богатая книга, которая может стать хорошим помощником учителю, желающему разобраться в теоретических основах и практическом конструировании личностно-ориентированного урока.
В книге даны примеры уроков, что является положительным фактом. Я бы оценила сами примеры как довольно общие и не всегда раскрывающие суть личностного урока. Например, такая характеристика как диалогичность урока, в примерах показана очень слабо. Представленный диалог в классе либо похож на схему "учитель спросил - ученик 1 правильно ответил", либо просто дано обобщение "что-то обсуждается". Это может ввести учителя в заблужение о том как на самом деле качественное ведение диалога выглядит на практике, ведь и на традиционном уроке учитель спрашивает, а ученик отвечает. Поэтому считаю, что в примерах было бы полезно сделать акцент на качественной разнице предлагаемого диалога от "традиционного".
Качество бумаги, к сожалению, очень низкое. Бумага тонкая и серая, имеет неприятный запах. Замечены опечатки (например на стр 133).0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Лукьянова М. И., Разина Н. А., Абдуллина Т. Н.
Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск"
Категория 55 р. - 82 р.
Школьная педагогика - издательство "Педагогический поиск" »
Школьная педагогика
Категория 55 р. - 82 р.