Методики формирования у школьников навыков самоопределения (Меренков Анатолий Васильевич) ; Сократ, 2006
от 63 р. до 85 р.
Автор(ы): Меренков Анатолий Васильевич;
Издатель: Сократ
ISBN: 5-88664-237-4
ID: SKU38127
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 63 р. до 85 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 85 р. 121 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 63 р. 90 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В книге описаны методы формирования у детей дошкольного и школьного возраста навыков самоопределения как особого вида целеполагающей и ценностно-ориентационной деятельности личности. Выясняется взаимосвязь самоопределения с самооценкой, самопознанием, саморазвитием, самообразованием, самовоспитанием ребенка.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам общеобразовательных школ, классным руководителям, специалистам учреждений дополнительного образования, студентам педагогических колледжей.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, педагогам общеобразовательных школ, классным руководителям, специалистам учреждений дополнительного образования, студентам педагогических колледжей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Сущность самоопределения ребенка
1.1. Кто, что и как определяет направленность и
содержание сознания и поведения человека
1.2. Сущность и содержание самоопределения
1.3. Самоопределение как условие и способ
саморазвития личности
Глава 2. Основные этапы становления навыков
самоопределения ребенка в процессе его
взросления
2.1. Особенности формирования начальных
навыков самоопределения у дошкольника
2.2. Развитие навыков самоопределения учащихся
начальной школы
2.3. Проблемы и противоречия самоопределения в
подростковом возрасте
2.4. Развитие навыков самоопределения в 16-17
лет
Глава 3. Методики формирования и развития
навыков самоопределения в учебной и внеучебной
деятельности
3.1. Метод построения "Линейки времени"
3.2. Метод "Планирование достижений"
3.3. Методика поиска вариантов успешной
реализации планов
3.4. Методика формирования навыков
самоопределения в сфере свободного времени
Глава 4. Методика проектирования деятельности
по выявлению индивидуальных задатков и
развитию способностей
Глава 5. Методы формирования навыков
самоопределения при выборе профиля обучения и
будущей профессиональной деятельности
Глава 6. Методы взаимодействия с семьей при
формировании навыков самоопределения учащихся
Глава 7. Мониторинг развития навыков
самоопределения
Заключение
Приложение
Глава 1. Сущность самоопределения ребенка
1.1. Кто, что и как определяет направленность и
содержание сознания и поведения человека
1.2. Сущность и содержание самоопределения
1.3. Самоопределение как условие и способ
саморазвития личности
Глава 2. Основные этапы становления навыков
самоопределения ребенка в процессе его
взросления
2.1. Особенности формирования начальных
навыков самоопределения у дошкольника
2.2. Развитие навыков самоопределения учащихся
начальной школы
2.3. Проблемы и противоречия самоопределения в
подростковом возрасте
2.4. Развитие навыков самоопределения в 16-17
лет
Глава 3. Методики формирования и развития
навыков самоопределения в учебной и внеучебной
деятельности
3.1. Метод построения "Линейки времени"
3.2. Метод "Планирование достижений"
3.3. Методика поиска вариантов успешной
реализации планов
3.4. Методика формирования навыков
самоопределения в сфере свободного времени
Глава 4. Методика проектирования деятельности
по выявлению индивидуальных задатков и
развитию способностей
Глава 5. Методы формирования навыков
самоопределения при выборе профиля обучения и
будущей профессиональной деятельности
Глава 6. Методы взаимодействия с семьей при
формировании навыков самоопределения учащихся
Глава 7. Мониторинг развития навыков
самоопределения
Заключение
Приложение
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Меренков Анатолий Васильевич |
Издатель | Сократ |
ISBN | 978-5-88664-237-7 |
Год издания | 2006 |
Серия | Библиотека учителя. Педагогика |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 184 |
3 ms.
Книги где автор: Меренков Анатолий Васильевич
Школьная педагогика - издательство "Сократ"
Категория 50 р. - 75 р.
Школьная педагогика - издательство "Сократ" »
1 ms.
Школьная педагогика
Категория 50 р. - 75 р.