Обучение в процессе воспитания школьника. Руководство для заместителя директора школы. Часть 3 (Щуркова Надежда Егоровна, Пескова М. Е., Попова С. И., Потанина Л. Т.) ; Педагогический поиск, 2011
от 98 р. до 372 р.
Автор(ы): Щуркова Надежда Егоровна; Пескова М. Е.; Попова С. И.; Потанина Л. Т.;
Издатель: Педагогический поиск
EAN: 978-5-91569-021-8
ISBN: 978-5-91569-021-8
ID: SKU7719
Сравнить цены
Цена от 98 р. до 372 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 119 р. 170 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 372 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 98 р. 140 р. | |
OZON | 286 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Представленная книга - третья из серии информационно-методической литературы для руководящих работников школы по проблеме воспитания. В ней очерчивается круг методических проблем, с которыми сталкивается завуч школы, и которые должны решаться на современном педагогическом уровне; рассматриваются организационные и содержательные вопросы в масштабе всей жизнедеятельности школы; определяются функции завуча в общем процессе воспитания школьника; раскрываются теоретические основы профессиональной работы завуча; предлагается методическое решение поставленных проблем воспитания школьника, связанное с должностным положением завуча.
Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавателям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и процесс воспитания в школе.
Адресовано заместителю директора школы по учебной работе, а также преподавателям школьных учебных предметов, начинающим учителям, студентам педвузов, педколледжей и работникам управления образования, курирующим как процесс обучения, так и процесс воспитания в школе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение. Сначала - взглянуть на обучение с
высоты
I. Ученик как объект обучения и субъект учения
II. Высокое "Вы" и нежное "Ты"
III Мозг - всего лишь инструмент, которым
распоряжается личность
IV. Урок размещает детей в пространстве
отношений
V. Эмоциональное состояние - залог плодотворной
работы
VI. Учитель - дирижер интеллектуального
оркестра
VII. Общедидактические социально-ценностные
умения - каждому ученику
VIII. Тематические тетради и системные знания
ученика
IX. Домашняя самостоятельная работа - шанс для
творчества
X. Контрольная работа - праздник интеллекта
XI. Общее полноправие и дифференцированные
полномочия
XII. Поле интеллектуального напряжения
XIII. Каждому ученику - внимание каждого
XIV. Завуч приглашает к разговору педагогический
коллектив
XV. Четкая структура групповой работы
XVI. Хороший урок - идеальный урок, на котором
непременно что-либо случается
XVII. Огромный мир за пределами урока
XVIII. Дисциплина - условие свободы "Я" и свободы
Другого
XIX. Количество одаренных детей в школе равно
числу всех учащихся школы
XX. Достоинство и благородство рождаются на
глазах учителя
XXI. Самое редкое качество человека - умение
быть благодарным
Заключение. Что умеет завуч?
Приложение. Картинки из школьной жизни завуча
высоты
I. Ученик как объект обучения и субъект учения
II. Высокое "Вы" и нежное "Ты"
III Мозг - всего лишь инструмент, которым
распоряжается личность
IV. Урок размещает детей в пространстве
отношений
V. Эмоциональное состояние - залог плодотворной
работы
VI. Учитель - дирижер интеллектуального
оркестра
VII. Общедидактические социально-ценностные
умения - каждому ученику
VIII. Тематические тетради и системные знания
ученика
IX. Домашняя самостоятельная работа - шанс для
творчества
X. Контрольная работа - праздник интеллекта
XI. Общее полноправие и дифференцированные
полномочия
XII. Поле интеллектуального напряжения
XIII. Каждому ученику - внимание каждого
XIV. Завуч приглашает к разговору педагогический
коллектив
XV. Четкая структура групповой работы
XVI. Хороший урок - идеальный урок, на котором
непременно что-либо случается
XVII. Огромный мир за пределами урока
XVIII. Дисциплина - условие свободы "Я" и свободы
Другого
XIX. Количество одаренных детей в школе равно
числу всех учащихся школы
XX. Достоинство и благородство рождаются на
глазах учителя
XXI. Самое редкое качество человека - умение
быть благодарным
Заключение. Что умеет завуч?
Приложение. Картинки из школьной жизни завуча
Видео обзоры (5)
Школа профессионального роста "Потенциал". Модуль "Работа с родителями", 26 апреля 2021 года
Рабочая программа воспитания и развития личностного потенциала | III конференция РЛП
Художественно-эстетическая компонента в новой программе воспитания и социализации в школе
Социальное воспитание школьника: риски, ресурсы, перспективы
«Новая роль классного руководителя в старшей школе». Площадка №5
О книге
Автор(ы) | Щуркова Надежда Егоровна, Пескова М. Е., Попова С. И., Потанина Л. Т. |
Издатель | Педагогический поиск |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2011 |
Кол-во страниц | 160 |
ISBN | 978-5-91569-021-8 |
Серия | Воспитание школьников |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Щуркова Надежда Егоровна, Пескова М. Е., Попова С. И., Потанина Л. Т.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"
Категория 78 р. - 117 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 78 р. - 117 р.