Стандарты в начальной школе (Буданова О. В.) ; Педагогический поиск, 2011
от 98 р. до 119 р.
Автор(ы): Буданова О. В.;
Издатель: Педагогический поиск
EAN: 978-5-91569-022-5
ISBN: 978-5-91569-022-5
ID: SKU143920
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 98 р. до 119 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 119 р. 170 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 372 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 98 р. 140 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Предлагаемая вашему вниманию книга создавалась автором для оказания методической поддержки и раскрытия принципиальных вопросов для широкого круга специалистов, занимающихся организацией и осуществлением образовательного процесса в условиях перехода к новому стандарту. Разъяснительный характер книги обусловил и логику изложения содержащегося в ней материала.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть 1. Путеводитель в области перехода
начальной школы к новому стандарту
Раздел 1. Дайджест нормативных документов,
определяющих современное содержание
образования
1.1. Фундаментальное ядро содержания общего
образования
1.2. Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего
образования
1.3. Учебный план начального общего образования
Раздел 2. Что такое "универсальные учебные
действия"?
2.1. Сущность понятия "универсальные учебные
действия"
2.2. Виды "универсальных учебных действий"
Раздел 3. Что такое планируемые результаты
начального общего образования?
Раздел 4. В чем сущность итоговой оценки
достижения планируемых результатов в начальной
школе?
4.1. Внешняя и внутренняя итоговая оценка
достижения планируемых результатов первой
ступени начального общего образования
4.2. Каково назначение итоговой оценки в системе
образования?
Раздел 5. Что следует понимать под основными
результатами начального общего образования?
Часть 2. Как написать основную образовательную
программу образовательного учреждения
Раздел 1. Пояснительная записка
Раздел 2. Планируемые результаты освоения
основной образовательной программы
2.1. Описание предметных планируемых
результатов освоения учебных программ по
отдельным предметам
2.2. Описание планируемых результатов
междисциплинарных программ
Раздел 3. Базисный и учебный план начального
общего образования образовательного
учреждения
Раздел 4. Программа формирования универсальных
учебных действий на ступени
начального общего образования
Раздел 5. Программы отдельных учебных
предметов, курсов
Раздел 6. Программа духовно-нравственного
развития, воспитания обучающихся на
ступени начального общего образования
Раздел 7. Программа формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни
Раздел 8. Программа коррекционной работы
Раздел 9. Система оценки достижения
планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы начального общего
образования
Раздел 10. Описание заданий и алгоритм
инструментария для итоговой оценки
Часть 3. Портфолио и внеурочная деятельность в
начальной школе
Раздел 1. Портфолио
1.1. Сущность и обоснование портфолио как
средства контроля и оценки качества образования
1.2. Виды портфолио
1.3. Типы портфолио
1.4. Структура портфолио
1.5. Параметры оценки портфолио
Раздел 2. Внеурочная деятельность школьников
2.1. Сущность, направления, принципы,
содержание, результаты и эффекты внеурочной
деятельности учащихся
2.2. Методические рекомендации по разработке
образовательных программ внеурочной
деятельности младших школьников
Приложения
Буданова О.В., Иванова Т.С., Леван Т.Н.,
Черепанова Е.М. Учебная программа курса
"Федеральный государственный образовательный
стандарт: научно-методическая поддержка
профессиональной деятельности педагогов
начальной школы"
Буданова О.В. Это полезно знать каждому
начальной школы к новому стандарту
Раздел 1. Дайджест нормативных документов,
определяющих современное содержание
образования
1.1. Фундаментальное ядро содержания общего
образования
1.2. Федеральный государственный
образовательный стандарт начального общего
образования
1.3. Учебный план начального общего образования
Раздел 2. Что такое "универсальные учебные
действия"?
2.1. Сущность понятия "универсальные учебные
действия"
2.2. Виды "универсальных учебных действий"
Раздел 3. Что такое планируемые результаты
начального общего образования?
Раздел 4. В чем сущность итоговой оценки
достижения планируемых результатов в начальной
школе?
4.1. Внешняя и внутренняя итоговая оценка
достижения планируемых результатов первой
ступени начального общего образования
4.2. Каково назначение итоговой оценки в системе
образования?
Раздел 5. Что следует понимать под основными
результатами начального общего образования?
Часть 2. Как написать основную образовательную
программу образовательного учреждения
Раздел 1. Пояснительная записка
Раздел 2. Планируемые результаты освоения
основной образовательной программы
2.1. Описание предметных планируемых
результатов освоения учебных программ по
отдельным предметам
2.2. Описание планируемых результатов
междисциплинарных программ
Раздел 3. Базисный и учебный план начального
общего образования образовательного
учреждения
Раздел 4. Программа формирования универсальных
учебных действий на ступени
начального общего образования
Раздел 5. Программы отдельных учебных
предметов, курсов
Раздел 6. Программа духовно-нравственного
развития, воспитания обучающихся на
ступени начального общего образования
Раздел 7. Программа формирования культуры
здорового и безопасного образа жизни
Раздел 8. Программа коррекционной работы
Раздел 9. Система оценки достижения
планируемых
результатов освоения основной
образовательной программы начального общего
образования
Раздел 10. Описание заданий и алгоритм
инструментария для итоговой оценки
Часть 3. Портфолио и внеурочная деятельность в
начальной школе
Раздел 1. Портфолио
1.1. Сущность и обоснование портфолио как
средства контроля и оценки качества образования
1.2. Виды портфолио
1.3. Типы портфолио
1.4. Структура портфолио
1.5. Параметры оценки портфолио
Раздел 2. Внеурочная деятельность школьников
2.1. Сущность, направления, принципы,
содержание, результаты и эффекты внеурочной
деятельности учащихся
2.2. Методические рекомендации по разработке
образовательных программ внеурочной
деятельности младших школьников
Приложения
Буданова О.В., Иванова Т.С., Леван Т.Н.,
Черепанова Е.М. Учебная программа курса
"Федеральный государственный образовательный
стандарт: научно-методическая поддержка
профессиональной деятельности педагогов
начальной школы"
Буданова О.В. Это полезно знать каждому
О книге
Серия | Библиотека администрации школы |
Издатель | Педагогический поиск |
Год издания | 2011 |
Страниц | 144 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91569-022-5 |
Размеры | 16,50 см × 23,50 см × 0,60 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Буданова О. В. |
Тематика | Музыка и пение |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 144 |
Обложка | мягкая обложка |
4 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Буданова О. В.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"
Категория 78 р. - 117 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »
1 ms.
Административное управление образованием
Категория 78 р. - 117 р.