Педагогическая лоция для директора школы. В 3-х частях. Часть 2 (Щуркова Надежда Егоровна) ; Педагогический поиск, 2011
от 98 р. до 119 р.
Автор(ы): Щуркова Надежда Егоровна;
Издатель: Педагогический поиск
ISBN: 978-5-91569-018-8
ID: SKU126650
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 98 р. до 119 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 119 р. 170 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 372 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 98 р. 140 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Педагогическая лоция как особый жанр профессиональной литературы содержит в себе предельно сконцентрированный обобщенный материал. В серии "Воспитание" отражены основные положения современной теории воспитания, воплощаемой в методике воспитания детей в образовательных учреждениях; дополняются перечислением необходимых профессиональных умений педагога.
Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ.
Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания. Будет интересно и научным работникам в сфере образования.
Лоция может служить своеобразным маяком в профессиональной работе и профессиональных сомнениях. Схематичность и лаконичность материала позволяют педагогу в случае профессионального затруднения быстро найти ответ.
Адресовано, в первую очередь, руководителям образовательных учреждений, всем педагогам-практикам, работающим с детьми, а также студентам педвузов, изучающим теорию, методику и технологию воспитания. Будет интересно и научным работникам в сфере образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
I. Новое воспитание
Целеполагание
Принципы нового воспитания
Субъект воспитания и субъект деятельности
Образ достойной школы
II. Психологический климат
Способы влияния на климат группы через
коррекцию
атмосферы в группе
Материальное поле воспитания
Духовное поле воспитания
Общественное мнение
Технические средства в формировании
общественного мнения
III. Деятельность школьников
Педагогическое конструирование деятельности
Групповая деятельность
Педагогическое требование
Ситуация успеха каждого ребенка
Триумф личности школьника
Дисциплина
Творчество учащихся в школьной реальности
IV. Общение как разновидность деятельности
Культивирование форм общения
Этика педагогов образовательного учреждения
Профессиональное общение педагогов
Конфликты в школе
Директор в роли третейского судьи
V. Воспитательный потенциал урока
Основной объект познания на уроке
Инцидент урока
Единый педагогический метод
Свободный урок свободных людей
VI. Педагогические средства воспитания
Источники воспитательных средств
Речь как метасредство воспитания школьника
VII. Воспитательное мероприятие
Классный час
Смотр талантов
Школьные праздники
Акты солидарности и акции помощи
VIII. Программа воспитания и коррективы к ней
Динамика воспитательного результата
Три режима воплощения программы воспитания
Индивидуальный корректив программы
Жизненные перспективы школьника
Тендерный корректив программы
Дети осложненного поведения
IX. Социальные связи школы
Школа и семья
Социальное событие в школьном отражении
Научно-педагогические связи школы
X. Профессиональное мастерство педагога
Педагогическое мышление
Методическое оснащение
Педагогическая технология
Педагогический совет
"Команда педагогического поиска"
XI. Воспитанность школьника
Продуктивность работы педагога
Мониторинг в истории развития школы
Педагогическая экспертиза воспитательного
процесса
XII. Система воспитания и система работы педагога
Система работы педагога
Самоуправление школьников
Педагогическая литература в школе
XIII. Директор школы как личность
Кабинет директора школы
Библиотечка директора школы
Директорская эксклюзива
Послесловие
I. Новое воспитание
Целеполагание
Принципы нового воспитания
Субъект воспитания и субъект деятельности
Образ достойной школы
II. Психологический климат
Способы влияния на климат группы через
коррекцию
атмосферы в группе
Материальное поле воспитания
Духовное поле воспитания
Общественное мнение
Технические средства в формировании
общественного мнения
III. Деятельность школьников
Педагогическое конструирование деятельности
Групповая деятельность
Педагогическое требование
Ситуация успеха каждого ребенка
Триумф личности школьника
Дисциплина
Творчество учащихся в школьной реальности
IV. Общение как разновидность деятельности
Культивирование форм общения
Этика педагогов образовательного учреждения
Профессиональное общение педагогов
Конфликты в школе
Директор в роли третейского судьи
V. Воспитательный потенциал урока
Основной объект познания на уроке
Инцидент урока
Единый педагогический метод
Свободный урок свободных людей
VI. Педагогические средства воспитания
Источники воспитательных средств
Речь как метасредство воспитания школьника
VII. Воспитательное мероприятие
Классный час
Смотр талантов
Школьные праздники
Акты солидарности и акции помощи
VIII. Программа воспитания и коррективы к ней
Динамика воспитательного результата
Три режима воплощения программы воспитания
Индивидуальный корректив программы
Жизненные перспективы школьника
Тендерный корректив программы
Дети осложненного поведения
IX. Социальные связи школы
Школа и семья
Социальное событие в школьном отражении
Научно-педагогические связи школы
X. Профессиональное мастерство педагога
Педагогическое мышление
Методическое оснащение
Педагогическая технология
Педагогический совет
"Команда педагогического поиска"
XI. Воспитанность школьника
Продуктивность работы педагога
Мониторинг в истории развития школы
Педагогическая экспертиза воспитательного
процесса
XII. Система воспитания и система работы педагога
Система работы педагога
Самоуправление школьников
Педагогическая литература в школе
XIII. Директор школы как личность
Кабинет директора школы
Библиотечка директора школы
Директорская эксклюзива
Послесловие
О книге
Автор(ы) | Щуркова Надежда Егоровна |
Издатель | Педагогический поиск |
Переплет | Мягкая бумажная |
Год издания | 2011 |
Кол-во страниц | 160 |
ISBN | 978-5-91569-018-8 |
Серия | Воспитание школьников |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Щуркова Надежда Егоровна
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск"
Категория 78 р. - 117 р.
Административное управление образованием - издательство "Педагогический поиск" »
0 ms.
Административное управление образованием
Категория 78 р. - 117 р.